Что ищем?

dark1388

Дата регистрации: 2020-03-06 16:58:53

Ник: dark1388

Комментариев: 13

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Открытый отбор рассказов в ССК-2023
    2022-02-22 15:03:12

    Здравствуйте! В этом году правила изменились или что? Рассказ, участвовавший в ЧД, не принимается?

  • Читатель №46. Обзор №1
    2021-03-10 19:49:52

    "Абсолютный бред про всесильное ИНОПЛАНЕТНОЕ (серьёзно?) существо" - Что значит ваше "серьезно"?)) Да, ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ рассказа выступает не человечишка, а прилетевший на Землю пришелец, который учится убивать людей, принимая их форму, истребляя попутно тех, кто охотится за "серийным убийцей" и тд, чтобы иметь опыт, когда его услугами заинтересуются на других планетах (он сможет быть или шпионом, или наемным убийцей).

    Почему вас так смутило что он с другой планеты? И почему он должен быть слабым настолько, чтоб его можно было убить простому человеку? Вот что ВАМ может сделать муравей??? А ничего, он просто ползает себе, а потом вы его случайно раздавили и не заметили. Пришелец - представитель очень развитой цивилизации, возможно, они достигли таких возможностей (описанных в рассказе) благодаря НАУКЕ И ТЕХНОЛОГИЯМ! у него машина живой организм! Вас это смущает? А вы о постгуманизме хоть знаете? Я вот читал не раз про постгуманизм и как мы люди вскоре, вот прям в 21 веке, станем супервсесильными, будем все такие боги (и внешность/пол будем менять, и сон не нужен будет вообще, и тд и тп; кстати, заметьте, пришельцу все-таки нужен сон), потому что генная инженерия, развитие технологий и блаблабла... Это все вас не смущает? Если на Земле о таком болтают давно, может где-то такое уже давно есть?)

    Ну и насчет логики... В каком месте логика теряется? Пришелец играет с окружающими его людьми, как с детьми (мы для него как муравьи, неразвитые и не представляющие угрозы), одних он жалеет, других же беспощадно убивает либо в образе человека, либо же приняв свою реальную форму головоломки из геометрических фигур. Почему он именно так выглядит, спросите вы? А чтобы подчеркнуть, что это сложное существо из другого, неизвестного людям мира. Никаких красных глаз, и монстриков похожих на чужого или стандартного инопланетянина).

    Но в целом рассказ не о пришельце. Это рассказ о том, что маньяк - это существо из другого мира, которое принимает облик человека, чтобы подобраться к жертве, ведет себя как обычный человек до поры до времени, а затем предстает перед людьми в ином образе - непонятной головоломки.

  • Открытый отбор в ССК 2021
    2020-06-25 13:41:43

    dark1388, нашел! Сразу не заметил, бывает)

  • Открытый отбор в ССК 2021
    2020-06-25 13:17:46

    Добрый день! Возник такой вопрос. "Итоги голосования читателей опубликованы в виде списка, а также таблицей, которую можно скачать для изучения." И вот где этот список находится?

  • Читатель №27. Обзор №32
    2020-04-12 20:31:36
    В целом – у мира потенциал есть (да и жалко, если такая задумка пропадёт), но истории нет. Тут либо придумать-таки интересный сюжет (интересный сам по себе, вне зависимости от антуража), либо описать мир в красочной миниатюре на пару-тройку страничек, не больше. В таком виде, конечно, НЕТ.

    Большое спасибо вам за КРИТИКУ!

    Насчет персонажей - я их такими и задумывал. Чтоб они не походили на привычных людей. На самом деле целью было написать историю о другой цивилизации, которая бы очень сильно отличалась от нашей. Конечно, каждый решает сам, как к таким героям относится. Я вот вчера прочитал НФ "Дети времени", где описана история развития вплоть до выхода в космос и столкновения с людьми цивилизации пауков и считаю эту книгу великолепной, хотя пауки меня больше пугают по жизни, чем радуют).

    Что касается привычных элементов истории, как конфликт, интрига... Ну, вариантов развития сюжета было много, и я не знаю, почему я просто оставил их в черновике и решил просто описать пару дней из жизни главгероини. А насчет описанного мира - учитывая, сколько в черновике идей для сюжета, этот рассказ - лишь кусочек всей картины, которая постепенно складывается в моем воображении.

  • Читатель №23. Обзор №10
    2020-04-04 21:25:31

    Парфенов М. С., ну и какая же это критика? Ее фактически и не было. Было только гыгы и сравнение с трешем/антиутопией. Я пояснил, почему это ни то ни другое. Спросил, что же так рассмешило в рассказе. А в ответ получил вот эти обвинения.

  • Читатель №23. Обзор №10
    2020-04-04 17:06:31

    Давыденко Павел, мне показалось, что рассказ и не пытались понять. Все что я получил - это "треш" и "смешно". Даже не объяснили, что смешного. И как с такой критикой соглашаться?? Людей веселит, что в рассказе женщина насилует женщину и все это в мире, где это все приветсвуется. На другие рассказы пишут подробные обзоры с десятком цитат, а тут даже этого нет. А потом пишут, что я не принимаю критику.

  • Читатель №23. Обзор №10
    2020-04-03 21:47:27
    Что-то вроде антиутопии — рассказ про государство победившего феминизма, как его видит автор. Поскольку автор сего опуса уже показал в комментариях к другим обзорам, что никакую критику не приемлет и не согласен с ней
    опять феминизм))) а я ведь уже одному читателю ответил, что в том мире его нет. Антиутопия? Это уж точно не она, потому что описано совсем иное общество в другом мире, общество, которое давно - если не всегда - живет по описанным правилам. Во всяком случае я никогда не рассматривал этот рассказ как антиутопию про победивший феминизм, мне было интересно придумать жестокий мир не на Земле. И, конечно же, если бы там реально был феминизм, вряд ли Империя истребляла бы "дефектных" женщин на других планетах, скорее уж спасали их от мужиков) И при всем уважении к читателю, похоже, возникло недопонимание. Я не знаю, может тут привыкли все необычное, не шаблонное сразу трэшем называть, но я привык объяснять свою позицию. Если это считается недопустимым на конкурсе, то уж звиняйте, но тупо молчать я не могу, особенно когда даже не пытаются понять, какие идеи заложены в рассказ и к какому жанру он относится. Вот например, одна из идей - при женской власти и женском доминировании будут и армии, и геноциды, уж врага они быстро найдут; вторая идея - при помощи пропаганды легко можно промывать мозги определенной группе населения, делая из него "мясо". Это был намек на нашу реальность и призыв в армию. Третья идея - женская агрессия и отношение общества к этому.

    Ну да ладно.

    Я заметил, что тут почти никто не оставляет коментарии к отзывам. Либо авторам плевать, либо их все устраивает, не знаю. Знаю только, что этот рассказ еще никому не понравился.

  • Читатель №4. Обзор №7
    2020-03-31 12:02:05
    Ролевые игры
    Не осилила. Не подписывалась читать трэшовые пародии

    Вы ошибаетесь;) это - пародия на трешовую реальность! Ту самую, где СМИ поощряют смену пола даже у детей, где в школах об этом рассказывают, как о чем-то нормальном; где даже очень известного человека - писательницу (как Джоан Роулинг) могут взять и обвинить в ненависти к определенному меньшинству за один твит, в котором была выражена поддержка женщине, уволенной за замечание что мужчины не являются женщинами. Вот это и есть треш, набирающий оборотов. Ведь что мешает тем, кто сейчас выступает за смену пола и наказывает за инакомыслие, начать рассказывать о смене расы? В рассказе так и происходит, детям рассказывают, что они могут быть и эльфами, и троллями, и ведьмами - и хотя все эти расы в мире рассказа есть на самом деле, понятно, что смена расы как и смена пола осуществляется путем проведения операций. И почему-то очень сильно ненавидят родителей, выступающих против всего этого, называют их "экстремистами".

    Вам не понравилась моя пародия на политкорректные СМИ, всюду видящие экстремистов и насилие над детьми?? Или пародия на "охоту на ведьм" - "охота на ведьмоненавистников", когда даже настоящие ведьмы лишены права выразить в интернете свое мнение/несогласие с мужиками в ведьминых шляпах и плащах?) Или не понравился главгерой, который будучи мужчиной, считает себя ведьмой, вызывает по неосторожности демона из книги и тот делает его женщиной? По крайней мере он отличается от бесконечного мутного потока картонных алкашей и домашних тиранов в русском хорроре). Да и полностью преображается после одного события. Меня лично алкашня, да еще и деревенская, как и деревенские "сектанты" пугают намного меньше, чем те, кто лезет в головы к детям с безумными идеями и лишает родителей права решать, что правильно для детей, а что - нет. Хотите знать, что еще треш?! Когда за мнение в сети могут посадить в тюрягу или как минимум арестовать (как это случается в той же Великобритании, которая в пародии стала Великобизарией - от слова "bizarre" - причудливый, ненормальный), но боятся выглядеть "расистами" и молчат о сексуальных преступлениях некоторых групп населения (как это было в Ротереме), но не боятся избивать безоружных протестующих - такое комбо только трешем можно назвать, да вот беда - это стало обычной реальностью! Как и то, что мальчика в школе пяти-шести лет могут обвинить в сексуальном домогательстве к девочке, но радуются, когда какой-то мальчик говорит, что он девочка. В рассказе вполне реальные темы поднимаются, просто добавлены магия, демоны из другого измерения (в скафандрах, чтоб не подцепить вирус на Земле)), пришельцы, навязывающие людям, эльфам, троллям и ведьмам новые "ценности", чтобы они потеряли свою идентичность и ненавидели друг друга. Там куда все глобальнее, чем обычный хоррор про маньячину, алкашню, дом с привидениями и так далее.

    Хотя нужно было сделать его более мрачным в конце.

  • Читатель №16. Обзор №12
    2020-03-22 19:45:21
    Совершенная женщина
    Лесбо-радфем-БДСМ-фантастика.

    Почему это радфем?? В Империи о феминизме никто не знает, там совсем другая идеология, хотя об этом и не говорится прямо в рассказе. Начать с того, что у девочек/девушек/женщин есть интерес к мужчинам, о чем становится ясно еще в начале рассказа, мужчин могут приглашать на свидания, кроме того, у девочек имеются отцы, о чем также упоминается. Насколько мне известно, радфем вообще против любых гетероотношений, а в Империи они никак и никем не запрещены, так что определенно идеология совсем иная там. Вообще, там даже Земля ни разу не упоминается, совсем другая планета и другое общество!) И где там БДСМ? Я хорошо знаю, что это такое, и могу поклясться, что в рассказе этого точно нет. Рабы есть, сексуальное рабство - да, но отношений как в БДСМ - нет. Насчет фантастики - это не совсем фантастика, хотя и присутствуют типичные для "фантастики" элементы вроде машин времени, роботов, ИИ и прочих невероятных технологий будущего.

    У меня только 2 вопроса: 1) что это за 2 луны – черная и желтая 2) почему на планете Женовечества тараканы считаются деликатесом?

    А что Вас не устраивает в двух лунах?) Тут можно разные догадки строить. Например, одна луна меняет свой цвет и в какое-то время - черная. События ведь не на Земле происходят и не в нашей галактике!)

    насчет тараканов - серьезно?? В Империи всех мужчин, доживших до 30 лет, убивают и едят, а вас интересует, почему они еще и тараканов жрут? Может, они вкусные и всегда были в рационе?

    Язык очень плохой, вместо сюжета – набор сцен из местной жизни с освещением законов данной империи. Многое вызывает смех.

    Это чем же язык прям "очень" плохой? Я с этим утверждением не согласен! Да, это вам не Лавкрафт, но я и не пытался подражать кому-то из авторов/"мастеров". "Клонирование" стиля и сюжетных идей - то, что я больше всего ненавижу, как и разного рода сопливые переживания героя на добрую треть текста. Сюжета нет? А кто сказал, что все должно выглядеть в точности, как в тысяче других произведений, где одно событие может растянуться на целых сорок страниц? Сюжет, вообще-то, в рассказе есть, как и конфликт. "Набор сцен"?! Несколько дней из жизни главгероини - это не какой-то набор сцен, это - ее жизнь в странном для нас мире, жизнь, которая не похожа на жизни тысяч других героев ужастиков, жизнь, в которой радость сменяется горем. Я намеренно не делал так, чтоб соперница героини мелькала в каждом эпизоде с пафосными воплями "тикай с городу", но она и так есть в ключевых моментах и по ним можно было понять, что все было ею спланировано еще до поединка.

    И больше всего мне интересно, что конкретно вызывает смех??? Многое - это что? Женская драка с кучей свидетелей? Так это же наша реальность! Уже сколько такого в новостях показывали - и что же тут смешного? Изнасилование женщины женщиной?? Так это и у нас реально происходит - во всем мире, только об этом молчат все "женские" организации, политики и журналисты, которые обижаются на твиты и пишут целые статьи на абсурдные темы типа "не говорите женщинам/меньшинствам такое слово, это оскорбительно". Сексуальное насилие женщин в целом над другими людьми? Ну опять же, у нас все просто забили на эту проблему, видите ли, им легко отрицать, если всю жизнь учили БРЕДУ в духе "женщины не насилуют, потому что у них нет члена"))) а кто решает, кто может насиловать, а кто - не способен? Кучка "избранных" стариков у власти, кнопкодавы или какие-то активисты? "Ученые", которые скорее поверят в жизнь после смерти, чем в способность женщин совершать подобное насилие? "Правильные" СМИ, игнорящие подобные преступления и пишущие про всяких чупакабр и НЛО? Что там еще? Упоминание о женской педофилии в одной сцене есть - это смешно? Я знаю, что для многих это смешно, а для некоторых и вовсе "невозможно". Женское домашнее насилие - в рассказе упоминается Музей, где картины насилия нарисованы кровью избитых мужчин - это смешно? А ведь можно задуматься, почему подобного музея с такими картинами не существует в нашем мире даже в Африке! Так почему у нас такого нет, а в мире Империи - это обычный музей, который могут посещать даже дети? Что там еще по тексту? Кукло-парни - смешно? да ладно, я не дурак и хорошо знаю, что у нас женщины вполне нормально относятся к вибраторам и прочим секс-игрушкам, если бы им это все было не нужно, сексшопы давно бы закрылись. Так почему в очень технологично развитой Империи девушки не могут спать с роботами?? Что тут смешного? Они вообще спят с кем хотят - там никаких запретов на отношения нет. Развлечения вас рассмешили?) Ну, другая вселенная, другое общество, другие развлечения)) Гонки ведьм на машинах времени? А что тут смешного? Опять же, обычное для них соревнование! В общем, не знаю, что за "многое". То, что Империя захватывает другие планеты и проводит геноцид или то, что мужчин едят? - это смешно? Напишите подробнее.)

  • Читатель №4. Обзор №8
    2020-03-16 17:41:26

    Ланнет, Ланнет,

    А ведь их нет! Почему-то этой хренью занимаются мужчины.
    Это где Вам сказали, что их нет и что этим только мужики занимаются? Надеюсь, не в институте?) Я лично читал немало статей на эту тему, преимущественно на английском - больше инфы. Поэтому знаю не только, что они есть, но и как отличаются от мужчин. К примеру, специалисты называют мужчин-маньяков "охотниками" (hunters), которые готовы отправиться куда угодно, чтобы убить жертву, а женщин-маньяков называют "собирателями" (gatherers), поскольку они предпочитают собирать жертв вокруг себя (а не искать их вдали от дома), при этом чаще всего следуя своим женским ролям в обществе - работают медсестрами, ухаживают за стариками, жены (черные вдовы). Мужчины чаще всего убивают незнакомых им людей, женщины (около 80%) - тех, кого они знают. Вы хотите о них почитать? Боюсь, кроме статей в интернете вы ничего не найдете, авторы ужасов почему-то не пишут про медсестер, убивающих своих пациентов, про жен, которые часто меняют мужей, умерших при странных обстоятельствах, да они даже про матерей-детоубийц не вспоминают, хотя в новостях регулярно о них пишут. Вам интересно о женщинах-насильниках? Ну и тут ничего кроме статей в англоязычных СМИ и длинных текстов исследований (на английском тоже) не найти. Похоже, никого из писателей вообще эти темы не тревожат. Кстати, маньячки не просто есть, согласно статистике в США - примерно каждый шестой серийный убийца - женщина. Но тут еще стоит иметь в виду, что их выявить труднее, чем мужиков (которые убивают более брутальными методами и вообще любят поиздеваться над телом жертвы). Чтоб не подумали, что я тут с потолка беру, вот из одной статьи: "It's true that there are fewer female serial killers than male ones — citing the criminal psychologist and author Eric Hickey, Vronsky notes that about one in six U.S.-based serial killers are women. But, not only are they statistically rarer than men, they tend to be more difficult to identify. For one thing, in most cultures women are assumed to be less violent than men. "Women are traditionally perceived in society as nurturing caregivers — as mothers and life-givers," Vronsky explains. "The notion of women as predatory life-takers is one that often we have difficulty envisioning." He adds that female serial killers tend to be "quiet killers," ones that target family, children under their care, and people with whom they already have a relationship." Я долго думал, почему же эту тему, как и тему изнасилования женщинами, игнорируют даже в литературе ужасов, но вот опять столкнулся с ситуацией, когда мне говорят, что маньяки - мужики. Хотя бывало и хуже, я помню, встречал в интернете людей, уверенных, что детей убивают только мужчины, вот это реально ужас.

  • Читатель №4. Обзор №8
    2020-03-16 15:43:32

    "Если б было тёмное фэнтези, я бы порадовалась. А тут нечто непонятное: трэш в выдуманном мире Империи Женовечества; экзамен по изнасилованию, презрение к мужчинам, драки с обоссыванием соперницы ядовитой мочой, восстановление лица с помощью слюны. А ещё оскопление мужчин с поеданием добытых частей, скальпирование... Бессмысленный и беспощадный текст." Спасибо за отзыв! Надеюсь, меня тут не забанят за попытку объяснить, почему я не согласен с мнением читателя, что рассказ - "треш" и "бессмысленный". Во-первых, да, это не темное фэнтези, скорее уж постхоррор. Полагаю, здесь для понимая нужно процитировать ту самую статью на Даркере. Вот: Некоторые фантдопы могут быть настолько масштабны, что берутся описывать сразу все законы вымышленного мира. Так, в романе Ч. Мьевиля «Посольский город» фантастическим допущением является сразу весь мир, включая десятки рас, поведение героев, методы транспортировки, личные отношения и даже языковая ментальность. Теперь вообразите на секунду хоррор подобного размаха. Где необычность в своем наистрашнейшем варианте является обязательным условием существования мира. Представьте себе не фантастическое допущение, а хоррорное допущение, искажающее реальность самым диким и жутким из способов. То, что в классическом хорроре считалось бы сверхъестественным, здесь находится в рамках строгих законов и условий существования мира." "Постхоррор предлагает дикое и жуткое практически с самого начала." Итак, что мы имеем в рассказе? Целую Империю, живущую по жутким для нас, но обычным для ее обывателей законам, которые в рассказе вполне себе прописаны. Поединки устраивают, чтобы выяснить отношения и каждый заканчивается изнасилованием, как того требует закон выдуманного мира. Парализующие свойства мочи - вполне обоснованное допущение, можно было и парализующий взгляд приплести, но это более фантастичное и менее хоррорное допущение. Героиня, ее подруги, ведьмы не похожи на привычных нам людей, потому что все они живут по "жутким" законам мира, которые для них - норма. Насилие, изнасилования, поединки, употребление мужского мяса в пищу - все для них норма, потому что мир такой - есть Империя, где высшая форма жизни и вся власть - у совершенных женщин, все мужчины и "слабые" женщины на завоеванных планетах - просто материал, который пускают в расход. В общем, законы и обычаи вполне подходят для того, чтоб отнести рассказ именно к жанру постхоррор, а не треш. Треш был бы, если бы творилась никак не объяснимая чертовщина на каждому углу, без прописанных законов, без объяснений. В рассказе же все вполне логично объясняется, почему это так, а вот этот так, даже процесс соединения отделенной головы с телом. Кроме того, в рассказе можно обнаружить кое-что, что вообще выходит за рамки того мира, но оно "спрятано", или скорее хорошо "замаскировано" - это события, о которых героине рассказывает ее мать, говоря о книжной серии "Корабль и астероид". Да, эти события разворачиваются в книге, но, если внимательно читать, то... кое-что взято из истории того мира, а кое-что, как можно предположить из слов матери героини, было взято писательницей прямо из ее снов, то есть это уже не просто книги, а микс из реального прошлого и снов. Во-вторых, рассказ не "бессмысленный"! Он наглядно показывает, как общество относится к женскому сексуальному насилию, это раз. Практически каждый человек лишь посмеется, если сказать ему об изнасилованиях, которые совершают женщины и о которых никто не знает. Но что если будет целый мир, где не будут смеяться над этим, а будут делать ставки, кто кого побьет и изнасилует, будут снимать все толпой на камеры, хвастаться, в конце концов, сдавать экзамен по изнасилованию? То есть, кое-что все-таки меняется кардинально, насилие уже не отрицают, его наоборот все признают и восхищаются им! И не нужно мне говорить, что девушки даже драться не умеют. Поединок в начале - лишь немного "другой", в нашем мире школьницы вполне себе жестоко избивают тех, кто им не нравится (и при этом тоже большая толпа свидетелей стоит и ржет, снимая драку на мобилки), об этом в новостях пишут регулярно. Так же показано, что в описанном обществе всех, кто говорит о равноправии сразу без лишних слов отправляют на мясокомбинат, а это между прочим не просто так написано! Можно понять, что в описанном мире нет и никогда не было никаких миллионных митингов с плакатиками, никаких "союзников", никаких протестов против властей/Императриц, никаких выступлений в парламенте и на телевидении "против насилия". Самое большое "восстание" в рассказе упоминается, аж триста недовольных было и всех их убили, а потом по телику еще долго крутили видео казни, чтобы держать в ужасе остальных. Если уж они казни по телевизору показывают, то о каких протестах и о каком равноправии вообще может идти речь в таком мире? Так что все происходящее в рассказе логично, а главное - смысл есть. Есть даже смысл в существовании Академии Серийных Убийц, куда берут только женщин, конечно же, и куда принимают только тех, кто совершил двойное убийство. Ведь в нашем мире, опять же, как относятся к женщинам-маньякам?? В лучшем случае, кто-то вспомнит одну, две маньячки, остальные просто поржут и скажут, что женщин-серийных убийц нет. То есть рассказ поднимает не одну тему, но так, что это нужно внимательно каждую деталь заметить, ведь главгерои же не говорят открытым текстом об этом!

  • Открытый отбор в ССК 2021
    2020-03-06 17:06:18

    GromovV, Что?! Вы прислали 15 рассказов? Как это вообще возможно?)