Что ищем?

lostcarnival

Дата регистрации: 2021-03-13 05:32:43

Ник: lostcarnival

Комментариев: 8

Сайт: //vk.com/lostcarnival

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Читатель №32. Обзор №7
    2021-03-26 20:58:34

    sdssdf, согласен. такие "усталые" отзывы вообще ничего полезного не дадут авторам рассказов

  • Читатель №1. Обзор №1
    2021-03-14 21:23:13

    Давыденко Павел, а по-моему прикольно, эдакое мини-безумие в стиле Ералаша, я бы такое хотел прочитать :)

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 21:51:41

    Слава, речь не в отдельных авторах, а в том, что некоторые авторы имеют влияение на всю литературу в целом. в проникнуться и сопереживать разница очень большая - как по мне. Я например очень сильно проникся главным героем книги Американский психопат или книги Парфюмер, но как им вообще можно сопереживать и в каком месте? Совершенно неясно. в Американском психопате не только главный герой, но и почти все остальные герои вызывают только омерзение, но делает ли это книгу плохой? По-моему совершенно нет, хотя конечно мнения по этой книге у людей самые разные.

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 13:15:13

    Слава, а насчёт остального - в дискуссии типа "раньше трава была зеленее" я участвовать не совсем готов. Как минимум раньше не было Иэна Бэнкса, и не было Брета Истона Эллиса, вот чего не было раньше. Но я могу очень длинный ответ на эту тему составить, но не уверен что модераторам сайта понравится перевод дискуссии в полный оффтоп.

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 13:10:54

    Слава, проникнуться героем и сопереживать герою - это совершенно разные вещи как по мне. Я ответил на сентенцию "сопереживать герою". Поэтому я совсем не понимаю Ваш последний комментарий по данному вопросу.

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 11:48:27

    Ки Крестовски, не согласен с Вами. Это больше похоже на некие ярлыки. Опять же, структурно такой рассказ можно сделать совершенно нестандартным. У того же Лиготти сюжет зачастую просто обозначен постольку-поскольку, и это ничуть не делает его прозу хуже, имхо.

    А по Вашему ответу вообще можно подумать что и например любой роман всегда лучше рассказа, потому что гораздо больше места и для выписывания сюжета, и характеров персонажей и прочего и прочего, я уж молчу про атмосферу.

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 11:34:32

    Слава, да, но я говорил про наличие хотя бы формального попадания в жанр. Опять же, таким рассказом к примеру можно разбавить книгу ужасов, отдохнуть перед следующей чередой реально жутких рассказов. То есть лично я бы, будь я составителем, обязательно парочку таких вещей (но обязательно хороших!) брал бы в антологию, хотя понятно что основой хоррор-книги должны быть хорроры желательно.

    Насчёт сопереживания героям - извините, но всё-таки я не согласен, литература как и другие виды искусства, развивается, есть уже не только постмодернизм, но и метамодернизм, деконструкция и т.д. и т.п. Особенно если это ужасы - там ещё интереснее была бы нестандартная структура сюжета, разве нет? И учитывая то количество хоррора, которое мы все уже прочитали и посмотрели, разве нет?

    Другое дело что если рассказ не очень, то он не очень при любой структуре, но опять-таки дело тогда вовсе не в структуре.

    А вообще я тоже конечно не считаю этот обзор колхозным, если б считал колхозным, то вообще бы ничего не писал бы тут. С другой стороны не знаю какие я бы критические аргументы находил сам на месте читателя таргет-группы, к сожалению ещё такого опыта не было.

    Спасибо за аргументированный ответ.

  • Читатель №41. Обзор №1
    2021-03-13 05:42:14

    "Нечестно, наверное, давать 5-страничному рассказу больше 5 баллов." - совершенно не понял данной сентенции, в чём логика? 5-страничный рассказ не может быть хорошим???

    Далее заметил ещё моменты, которые напрягли: 1) если не хочется сопереживать герою, то рассказ сразу становится хуже? А почему вы так считаете? Мы же не в эпоху рыцарских романов уже живём, правильно? 2) непопадание в рамки жанра также имхо не делает ни один рассказ хуже или лучше, и почему на этом читатель вообще заостряет внимание - также совершенно неясно. Как по мне - любое формальное попадание в жанр это уже попадание, а по-настоящему имеет значение только то, насколько рассказ хорош или плох.