ОЧЕНЬ предварительные ИТОГИ голосования читателей

Просмотров: 7730Комментарии: 221
Новости

Итак, к 1:00 по Москве нами получены 48 списков "Да" от читательской таргет-группы. Прием новых списков закончен. А значит, мы можем подвести пока еще ОЧЕНЬ предварительные итоги голосования.

Вся статистика пока НЕ окончательная и приведена ТОЛЬКО по данным одного из оргов, которые мы еще будем несколько раз проверять и сверять с данными господина Координатора, прежде чем опубликуем полный расклад, какие тексты каких авторов сколько голосов "Да" собрали.

Напомним также, что по условиям отбора, орги в лице Парфенова М. С. (составитель, автор идеи) и Ирины Епифановой (редактор "Астрель-СПб") имеют право "вето", которое они могут наложить на (максимум) 6 рассказов. Выбывшие по праву "вето" рассказы орги меняют на свое усмотрение на приглянувшиеся им рассказы из числа тех, что набрали немногим меньше "проходного" балла.

Сам "проходной" балл определяется в каждом отборе отдельно, с учетом ряда факторов, как-то - общий объем, количество стоящих внимания текстов и т.д., и т.п..

Таким образом, финальный состав антологии "Самая страшная книга 2017" станет известен НЕ сегодня и НЕ завтра, а только после того, как скажут свое слово орги.

Но мы в любом случае поздравляем всех участников этого отбора и всех авторов, чьи рассказы набрали приличное количество голосов - это в любом случае достойно.

Ну а теперь, собственно, статистика.

1. Таргет-группа.

В этот раз заявки на участие в тг подали 67 человек.

Из них до финала "дожили" 48 человек.

5 человек предупредили, что в силу тех или иных причин не справляются.

Остальные не вышли на связь, хотя многие подтверждали в начале свое участие и готовность к работе.

Должно быть, у них на то были свои причины. Мы же (орги) со своей стороны делаем свои выводы и в следующий раз будем строже относится к формированию таргет-группы. В том числе это касается и кое-кого из читателей, которые свои итоговые списки прислали - мы проведем для себя отдельное исследование, сопоставим общие итоги с индивидуальными списками, а к следующему (мы ведь все надеемся, что эта ССК - не последняя?) отбору читателей в тг скорее всего будем приглашать индивидуально. Причина: желание сделать следующую, пятую и юбилейную ССК еще больше, еще лучше, еще страшнее. В общем, будем совершенствовать наш подход :)

2. Тексты, которые набрали от 20 до 41 "да".

Еще раз: данные ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ. Т.е. в подсчетах могут быть какие-то ошибки. Мы, разумеется, еще не успели все проверить. Планку в 20 "да" предварительно выбираем в качестве "проходного" балла. Во избежание ненужных споров (если вдруг окажется, что в отношении каких-то рассказов мы ошиблись в подсчете), пока НЕ публикуем расклад по числу "да". Просто следующие 18 текстов набрали по предварительным данным от 20 до 41 "да" у членов таргет-группы. Сам список приводится в алфавитном порядке.

  • Америка
  • Арктическая история
  • Баба огненная
  • Бескрайнее море любви
  • Бойня
  • Ветки
  • Дальние родственники
  • Зима на восточном склоне
  • Лягушка – прожорливое брюшко
  • Морой
  • Пакетик с вишней
  • Перегуды
  • Синего озера хозяйка
  • Снежки
  • Субстрат
  • Только маме не говорим
  • Царский гостинец
  • Человек-крот

3. Тексты, которые набрали от 17 до 19 "да".

По правилам отбора (т.н. "право вето"), орги могут на свое усмотрение заменить до шести текстов из топа. Взамен выбираются рассказы из числа тех, что набрали на 1-2 "да" меньше. В нашем случае 6 текстов набрали 19 "да", 6 набрали 17 "да" и всего 1 набрал 18 "да", так что справедливо будет учитывать не тексты с 18-19 "да", а тексты с 17-19 "да". Таковых получается (опять же, по ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ подсчетам) 13 штук. Вот эти рассказы, у которых еще есть шанс попасть в книгу (опять же, не указываем число "да", порядок - алфавитный):

  • Вериярви
  • Дергач
  • Красные
  • Леший
  • Макрель
  • На ведьминой заимке
  • О дьяволе и его подарках
  • Поющие в глубинах
  • Пунктирный
  • Среди дождя
  • Старьевщик
  • Сад грехов
  • Холодные звонки

4. Рассказы с ЧД

Напомним также, что в этом году в антологию проходят ВНЕ отбора рассказы из числа победителей братского конкурса "Чертова дюжина".

Улыбка (Майк Гелприн)

Крапива (Дмитрий Костюкевич, Максим Кабир)

Черви (Максим Кабир)

ЕЩЕ РАЗ обращаем ваше внимание, что вся приведенная выше статистика - это лишь ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ данные, которые еще будут неоднократно проверяться.

Комментарии могут оставлять только члены нашего Клуба любителей страшных книг. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь в клубе.

Комментариев: 221 RSS

  • 1 aaa111952 06-06-2016 23:45

    Напомним также, что в этом году в антологию проходят ВНЕ отбора рассказы из числа победителей братского конкурса "Чертова дюжина".
    Улыбка (Майк Гелприн)
    Крапива (Дмитрий Костюкевич, Максим Кабир)
    Черви (Максим Кабир)

    А как же "Костяной"? Он не войдет?

    И еще пятый рассказ из ЧД вроде как хотели включить.

    • 2 Парфенов М. С. 07-06-2016 01:00

      aaa111952, рассказы "Костяной" и "Мертвец" выйдут в сборнике "13 ведьм" уже этой осенью.

  • 3 Sloth 06-06-2016 17:26

    Ну тогда и я вскроюсь за компанию. Мало ли у кого ко мне невысказанное есть.

    24

  • 4 lekar 06-06-2016 15:43

    В том числе это касается и кое-кого из читателей, которые свои итоговые списки прислали - мы проведем для себя отдельное исследование, сопоставим общие итоги с индивидуальными списками

    Если не секрет, с чем это связано?) Списки сильно расходились с приблизительными лидерами по баллам?

    • 5 Парфенов М. С. 06-06-2016 15:49

      lekar, есть ощущение (которое и хочу проверить статистикой), что у некоторых читателей либо совсем-совсем плохо со вкусом, либо они пытались троллить оргов и участников своим голосованием, либо играли в какие-то свои "игры". Т.е. были списки, которые совершенно бесполезны для нашей работы. Львиная доля текстов из этих списков получала свои 1, 2, 3 "да", а тексты из "топа" (имея в виду даже не сам топ, а просто тексты, которые довольно многим по статистике нравятся - 9, 10, 12 "да" и т.д. вплоть до самых популярных) получали от таких читателей минимум голосов. Очевидно, что от таких читателей для нас пользы нет, а вот навредить они в потенциале могут, если благодаря их голосованию какие-то годные тексты не доберут баллов или совсем слабенькие получат шансик. Да, есть право "вето", но все-таки подобная практика у отдельных читателей напрягает.

      • 6 sergio182 07-06-2016 09:03

        darklot, Мне кажется, такие люди просто не читают, а наугад текстам "да" ставят (может, и друзей/знакомых туда добавляют)

  • 7 Андерс Андерсон 06-06-2016 15:41

    Хочу начать с респекта читателю №13. Да, "Обида" это аллюзия на замечательный рассказ Бредбери, я этого не скрывал, и даже готов вынести в аннотацию. №13 единственный, кто указал на это без подсказок.

    Второй рассказ "Ущерб".

    Что могу сказать по поводу остальных читателей? Друзья, во-первых не спорю что рассказы паршивенькие. Как более-менее состоявшийся автор (зарабатывающий копеечку публикациями на бумаге) я могу это признать без особых терзаний =) Но потуги многих читателей съязвить оставили лишь чувство недоумения. Впрочем это сущие мелочи, и не критично.

    И главное. К тому что уже "критично". Я категорически не хотел бы оказаться под одной обложкой с "Бойней". Ктото скажет что нелепо "не читать и осуждать". Но тут другой случай. На правах примера: есть фильм "Зеленый слоник", в описании я прочитал что там люди имеют друг друга анально и едят кал. Это всё чудесно, но я его не смотрел, потому что мне уже - из описания - претит идея. Вот и тут. Мне категорически претит идея уже из описания.

    Это важный момент, в том числе и для издателей сборника. Но я никому из читателей не навязываю своё мнение - как говорится кушайте, не обляпайтесь. Просто выразил своё.

    • 8 aaa111952 06-06-2016 16:52

      Андерс Андерсон,

      Я категорически не хотел бы оказаться под одной обложкой с "Бойней".

      Вам очень повезло, Вы там и не окажетесь :)

      Даже на мой либеральный взгляд "Обида" и "Ущерб" - очень слабые рассказы с моралфажеским оттенком.

      "Бойня" - на две головы сильнее и занимает заслуженное место в топе (как в моем личном, так и в общем).

      • 9 Андерс Андерсон 06-06-2016 18:03

        aaa111952, угу, хорошая подколка, да-да, мне повезло. А список моих публикаций меня местами удовлетворяет, могу что называется не комплексовать а смело доставать =)

        "Обиду" да, моралофагской можно обозвать, такая и была задумка. Второй рассказ - не уверен, допустим тоже.Но речь в любом случае не о них, так что уж пожалуйста не надо тут сравнивать мои неудачи со всякой узколобо-дегенеративной непотребщиной =)

        Допустим, я моралофаг. Ок, повесили ярлычок, не возражаю. А вы тогда чего-фаги? Вопрос риторический, главное не обляпайтесь =)

      • 10 Андерс Андерсон 06-06-2016 18:25

        Андерс Андерсон,

        поясню от чего у меня "бомбит". Конечно не из-за самого по себе описания убийства детей - я понимаю что такое хоррор, хотя допуститим и не умею его писать. В "Бойне" даётся классическая мотивация шизофреника, убивающего детей. Но преподносится как будто эта мотивация реальна и оправдана. Поправьте если я сделал неправильные выводы.

      • 11 elenafg 07-06-2016 09:17

        Андерс Андерсон, подождите. Но для шизофреника его мотивация всегда реальна и оправдана.

      • 12 aaa111952 06-06-2016 23:23

        Андерс Андерсон, Вы сделали вывод, что герой "Бойни" - шизофреник. Однако, я думаю (полагаю, автор тоже), что он подобно Джонни из "Мертвой зоны" - экстрасенс, действительно способный видеть будущее людей. Джонни тоже решился на убийство (хотя и взрослого человека) ради спасения мира, он не был психопатом, и это решение далось ему нелегко. Герой "Бойни" принял еще более страшное и неоднозначное решение. Но и его можно понять и даже в какой-то мере оправдать.

  • 13 Парфенов М. С. 06-06-2016 15:13

    Опубликованы финальные итоги голосования читателей и статистика голосования:

    //horrorbook.ru/page/ssk2017-itogi-golosovanija-chitatelej

  • 14 Mizantrop 06-06-2016 14:48

    Ну а я был таргетом под номером 6.

    Всех прошедших в финал - с победой! Всех, кому не повезло- ваше время еще придет.

    От себя могу сказать, что в этом году все было, как-то очень ровно, без особых шедевров. Поданных рассказов было на сотню меньше, чем в прошлом году, между тем отбором и этим видимо прошло немного времени, поэтому не все успели расписаться в полную силу.

    • 15 Парфенов М. С. 06-06-2016 15:14

      Mizantrop, а у меня, наоборот, сложилось впечатление, что в этом отборе было очень много отличных, годных, хороших, публикабельных текстов. По моим ощущениям, больше, чем когда-либо.

      • 16 Mizantrop 06-06-2016 15:37

        darklot, Ну откровенной графомании точно стало меньше.

  • 17 Александр Павлов 06-06-2016 14:33

    Спасибо авторам за их ТРУД. Это было реально здорово Вас читать. Если что я Читатель № 9

    • 18 Юлия Трегубова 06-06-2016 15:13

      Александр Павлов, ух ты, как интересно увидеть, так сказать, в лицо читателей :) очень приятно. Спасибо Вам! Хоть у Вас и была своеобразная манера подачи, но это было увлекательно и интересно. И Вы были одним из тех читателей, под маску которого хотелось бы мне заглянуть. Ещё скажу, что и с номером Вам повезло. У меня ассоциации с любимым мультфильмом моего ребёнка - "Девятым" (или "Девять" его ещё называют) :)

      • 19 Александр Павлов 06-06-2016 15:37

        Юлия Трегубова, Мне тоже так показалось)))) Девятка шикарный мультик и этот номер мне был в двойне почетнее))

  • 20 Джек 06-06-2016 14:17

    Товарищи читатели! Огромное спасибо вам всем за ваш труд!

    Отвечая всем, кого интересует: мой единственный рассказ - "Америка".

    Хочу особенно поблагодарить тех, кто тепло отозвался о моей писанине. Особенно читательницу 36, которая была первой и здорово подняла мою веру в собственные силы. Прямо скажу: сдавал рассказ перед самым дедлайном и ничего хорошего не ждал.

    Спасибо и тем, кто критиковал, особенно тем, кто указал на некоторые нестыковки. Также хочу попросить прощения за бесячую фразу "всё живое", повторенную много раз, которую и хвалившие, и ругавшие, кажется, не заметили... но мне за нее все равно стыдно, и если рассказ пройдет, я ее выправлю.

    Ну и, разумеется, спасибо организаторам за уникальную возможность!

    • 22 Nonconformist 06-06-2016 14:46

      Джек, спасибо Вам за отличную историю, которая чем-то отдаленно напомнила фильмы "Ravenous" и "The Revenant".

      А почему выбрали такое название, а не, например, "Бегущий за ветром"? Или как там второе имя Вендиго...

      • 23 Джек 06-06-2016 17:00

        Nonconformist, спасибо на добром слове!

        А на выбор названия повлияло несколько факторов. В первую очередь, сама идея родилась из позапрошлогодних обсуждений "американщины", я подумал: "А ведь можно написать "американщину" про русских, ведь была же Русская Америка!" Отсюда и возникло название.

        Меня, правда, смущало, что в Вендиго верят алгонкинские племена, а за тлинкитами подобного не замечено, но потом я вспомнил, что Август Дерлет поместил-таки Вендиго и на Аляску. Если говорить о цитировании, то я делал больше отсылок к Дерлету, чем к Блэквуду, включая некоторые методы действия Вендиго и то самое второе имя - Итхаква.

      • 24 Nonconformist 06-06-2016 17:38

        Джек, побольше такой годной "американщины" :)

    • 25 aaa111952 06-06-2016 14:41

      Джек, "Америка" - сильный рассказ, твердое "да". "КДЖ" и "Проклятие Вендиго" Рика Янси входят в число моих любимых книг, считаю Вендиго одним из самых жутких фольклорных персонажей. Ваше выступление на эту тему тоже весьма достойно. Думаю, что "Америка" - это один из двух безусловных лидеров отбора.

    • 26 Александр Павлов 06-06-2016 14:34

      Джек, Америка мне Очень понравилась. И уже сделан рисунок по нему. СПАСИБО за него !!

      • 27 Джек 06-06-2016 17:00

        Александр Павлов, спасибо, будет здорово посмотреть!

    • 28 Анастасия 06-06-2016 14:31

      Джек, Америка! Один из любимейших рассказов этого отбора! Я рада, что он ваш. :-) Спасибо за то, что оценили мой отзыв )

      • 29 Джек 06-06-2016 17:01

        Анастасия, и Вам спасибо за замечательные отзывы!

  • 30 Sargas Orphius 06-06-2016 14:06

    Открою-ка я завесу. Я № 8... и хочу узнать автора рассказа "Фазы", дабы лично выразить благодарность за подобное чудо.

    • 31 aaa111952 06-06-2016 14:31

      Sargas Orphius, Тоже очень хочу узнать автора "Фаз". А еще "Пересмешников". Оба рассказа сильно меня впечатлили и заняли высокие места в моем топе (американофобией не страдаю!). Авторы (или автор?), прошу вас сделать "каминг-аут" :)

      Если у Вас уже есть что-то опубликованное, обещаю найти, прочесть и написать хорошие отзывы на Фантлабе (если понравится, конечно :)

  • 33 Я.Землянухин 06-06-2016 13:57

    Авторы "Лячи рят", "Закон парных случаев", "У страха глаза мотыльки", а можно как-то с вашими произведениями ознакомиться? Пишите в ВК, ссылка - в профиле

  • 35 elenafg 06-06-2016 13:51

    Так, технический вопрос.

    Окончательные итоги, с вето и с прочим когда приблизительно ждать? На этой неделе?

    • 36 godcatcher 06-06-2016 13:59

      elenafg, это не технический вопрос, а нервный :)))

  • 37 Nonconformist 06-06-2016 13:15

    Поскольку я не писал отзывы, может кому-то будет интересен мой топ рассказов:

    Америка

    Арктическая история

    Баба огненная

    В подвале

    Вериярви

    Ветки

    Еда

    Из нави

    Мертвая Орда

    Пакетик с вишней

    Снежки

    Среди дождя

    Только маме не говорим

    У страха глаза мотыльки

    Фортепианный мастер

    Царский гостинец

    Эверест для всех

    • 38 aaa111952 06-06-2016 14:51

      Nonconformist, Забавно, что половина из этого очень строгого списка не попала в мой, значительно более либеральный.

      Да уж, сколько людей, столько мнений...

    • 39 Anji 06-06-2016 14:26

      Nonconformist, если что, мои все в этом топе: Еда, Из нави, Фортепианный мастер. Спасибо читателям и организаторам, было интересно:)

      • 40 Анастасия 06-06-2016 16:01

        Anji, Спасибо за "Из нави" и "Еду". Оба впечатлили и получили моё да. Хотя в первом язык и правда тяжеловат. Особенно вкупе с языковыми дефектами героев.

      • 41 aaa111952 06-06-2016 15:17

        Anji, "Фортепианному мастеру" сказал "да". Оригинально, жутковато, интересный и закрученный сюжет, хотя и с некоторой сумбурностью.

        "Из нави" - потенциально даже более сильный рассказ, колоритный, жуткий, но очень тяжелочитабельный. Жаль было говорить ему "нет", но увы, слаб я в старославянском :) Может как-нибудь его причесать и адаптировать?

        "Еда" - неплохо, но не зацепило как-то.

        Кстати, за "Фиалку" спасибо, роман на эту тему написать не думаете?

      • 42 Nonconformist 06-06-2016 14:52

        Anji, жаль, что ни одной истории не будет в ССК-2017 от автора "Фиалки" :(

      • 43 Anji 06-06-2016 16:33

        Анастасия, и вам спасибо!

      • 44 Anji 06-06-2016 15:36

        aaa111952, спасибо!

        Нет, роман на тему "Фиалки" пока не планируется)

        Скорее всего, язык в "Из нави" придется причесать, тяжело заходило, как я понял.

        И, наверное, "Фортепианного мастера" надо малость подкрутить настроечным ключом;)

      • 45 Anji 06-06-2016 14:55

        Nonconformist, почему же? будет, от Костюкевича;)

    • 47 elenafg 06-06-2016 13:26

      Nonconformist, это только топ - или вы самый строги

      • 48 Nonconformist 06-06-2016 13:31

        elenafg, Елена, это список "Да", который я выслал Координатору.

      • 49 elenafg 06-06-2016 13:27

        elenafg, *простите, была взволнована*

        ..или вы самый строгий читатель? :)

      • 51 aaa111952 06-06-2016 14:54

        elenafg, Двенадцатая, наверное, еще строже. Просматривая ее обзоры, слова "да" я почти не заметил :)

      • 52 elenafg 06-06-2016 14:59

        aaa111952, сейчас глянула - "Бойне" было сказано да.

        Может быть... может быть, "Бойня" и "Баба огненная" - наши лидеры?

      • 53 aaa111952 06-06-2016 15:23

        elenafg, "Америка" и "Арктическая история", я думаю.

  • 55 saint_lizzie 06-06-2016 13:11

    Говорю большое спасибо организаторам и авторам за эти два месяца. Я ни разу не пожалела о потраченном времени даже на самые трешовые произведения. Работать в таргет-группе очень понравилось. Я по несколько раз перечитывала некоторые рассказы, и то расширяла, то сокращала свой ДА-список. Сожалею, что не успела написать больше отзывов, а некоторые - довести до ума и отправить. Радует список предварительных итогов. Отмечу, что в этом году авторов особенно потянуло на стилизацию)) (фольклор, исторические события). Уже хочу подержать в руках полноценный сборник)). Огорчена, что рассказы, которые лично мне понравились, не вошли в списки выше (например, "Лячи рят", "У страха…" и "Помои"). Рада за атмосферные "Макрель", "Арктическую историю", "Синего озера хозяйку" и "Снежки". После того, как отправила свой список, думала, что можно расслабиться, отдохнуть, но нет)). Продолжаю переживать и болеть за авторов особо понравившихся мне работ)). В общем, еще раз спасибо!))

    PS Читатель 63 :3

  • 56 sergio182 06-06-2016 12:55

    Забавно) Те, кто не прошёл, вскрываются) а счастливчики все отмалчиваются... Экие суеверные :) хоррор пишуть, а сглаза бояцо))

    • 57 Юлия Трегубова 06-06-2016 14:14

      sergio182, эх... я к счастливчикам не принадлежу, но и вскрываться пока не тороплюсь. Вдруг там 0 голосов??? Это же ужас-ужас!!! Хотя вполне логичный исход. Все три рассказа я нацарапала за 12 дней. Не получается у меня заранее к таким мероприятиям подготовиться. Все новости узнаю чуточку позже, чем хотелось бы. Но было интересно во всём этом повариться :))) Надеюсь, в следующем году будет отбор в ССК 2018 :)

  • 61 А. Дедов 06-06-2016 12:53

    Я такой вопрос задам: чем-нибудь регламентируется просьба взять почитать то, что в сборник не войдёт? Правилами не запрещено?

  • 62 Парфенов М. С. 06-06-2016 12:47

    Ну и я что ль стриптиз устрою.

    Парфенов М. С.: "Снежки", "Комната Павлика", "Что тебе снится?"

    • 64 Джек 06-06-2016 13:49

      darklot, поздравляю с успехом "Снежков".

    • 65 aaa111952 06-06-2016 13:45

      darklot, "Снежки" - превосходно! В моей топ-пятерке однозначно.

      "Комната Павлика" - еще один отличный рассказ, очень понравился "сиделец, застрявший между мирами". Жаль, что он не прошел. Может включить его по праву "вето"? :)

      "Что тебе снится?" - тоже хороший "сомнамбулический" рассказ, получивший от меня "да".

      Автору - мой респект!

      • 66 Парфенов М. С. 07-06-2016 01:16

        aaa111952, я бы его не включил в книгу, даже если бы он по-честному прошел. Уж тем паче не включу по праву вето)

        Спасибо за респекты, стараемся.

      • 68 Парфенов М. С. 06-06-2016 12:56

        felixkriventzov, да мне и за два других не стыдно. Все три новые, спешал фо ССК. От "Комнаты Павлика" я ожидал, что поборется за попадание в финальную пульку, чуток не добрала, по моим подсчетам у нее 16 "да". Но в этот раз - сужу по прочитанному - конкуренция была высока как никогда. На "Что тебе снится?" изначально ставку не делал, ее результат (по моим прикидкам) 13 "да" и это для меня скорее приятный сюрприз. Опять же, это самый сырой рассказ из всей троицы, над ним еще поработаю. Ну а в "Снежках" был уверен на 99% - пусть и там еще найду, что доработать.

      • 69 Black Fish 06-06-2016 13:01

        darklot, а мне вот интересно, почему технология отбора именно такова - "просто голос", без ограничения по количеству на читателя и без всякой градации?

        Ведь понравитсья рассказ может совсем по-разному, может быть "ДА! оу майд год, ДА, ДА, ДА!!!" а может "ну... да... или нет... ну пусть будет да, ладно уж".

        А получается по результатам - равнозначны?

        Почему без ранжирования по топу?

        (я любопытна) )))

      • 70 Nonconformist 06-06-2016 12:58

        darklot, "Комната Павлика" была близка к попаданию в мой финальный список. Но в этот раз я решил тексты, в которых есть доля сомнения, не включать в итоги.

      • 71 Парфенов М. С. 07-06-2016 01:15

        Black Fish, потому что суть отбора не выявить условно лучший текст, а выявить партию текстов, которые нравятся большинству читателей. Кому-то больше, кому-то меньше - не важно.

      • 72 aaa111952 06-06-2016 14:19

        Black Fish, полагаю, чтобы не слишком напрягать читателей, они и так, бедолаги, в сроки не укладываются.

        Лично я идею поддерживаю, поскольку сам ранжирую, все что читаю. Думаю, итоги были бы более справедливыми.

      • 73 elenafg 06-06-2016 13:11

        Black Fish, а зачем топы? Это же не конкурс.

      • 75 Парфенов М. С. 06-06-2016 13:02

        Nonconformist, спасибо. Я в любом случае не в обиде, хотя когда по обзорам выходило, что из моих трех "Комната Павлика", над которой я месяц корпел, набирает меньше всех, был удивлен и расстроен. Но в итоге все баллы распределились в тех пропорциях, в каких я и предполагал. Учитывая, что хочется выпустить свой авторский сборник когда-нибудь, я изначально и намеревался при любых раскладах оставить "Комнату" на доработку для этого сборника.

      • 76 Nonconformist 06-06-2016 13:05

        darklot, сбоник - это отличная идея, желаю удачи в реализации!

  • 77 elenafg 06-06-2016 12:32

    Кстати, ожидала, что "Поезд дальше не идет" войдет в кандидаты. Несмотря на то, что он мне не очень (я его раньше читала), отзывы вроде бы хорошие были, стабильно плюсы брал.

    • 78 Парфенов М. С. 06-06-2016 12:34

      elenafg, я думаю, сейчас или позднее, к финальному списку с баллами было бы показательно сравнить итоги с теми прикидками, что по обзорам были. Наглядно бы продемонстрировало то, о чем мы каждый раз говорим, что не стоит ориентироваться на обзоры.

      • 79 elenafg 06-06-2016 13:01

        darklot, да, я заметила, например, что в том году рассказ "Пшеница" достаточно хорошо так шел (даже кто-то в комментах сказал, что ""Пшеница" прорастает"), а потом оказалось, что практически только в обзорах ее "да" и были, и она, кажется, даже в резервную группу не вошла.

        То есть обзоры даже среднюю температуру по больнице не всегда верно показывают.

  • 80 id182817919 06-06-2016 12:31

    Моим пито... в смысле, детищем был маньячный рассказ про няню. Спасибо читателям, сказавшим "да". Болела за "Сказку черного бычка" (еще на ЧД ее читала) и за "Спрячь. Отведи" (не читала, но описание заинтриговало).

    • 81 aaa111952 06-06-2016 14:14

      id182817919, "Питомцы" хорошо написано, психологично, яркая героиня, думал над этим рассказом, но все-таки не выбрал.

      Возможно, потому, что няня, поедающая детей - достаточно обыденное явление? :)

      • 82 id182817919 06-06-2016 15:03

        aaa111952, наверное - ну кого этим удивить))). Спасибо, радует, что хоть написано хорошо:).

  • 83 Nonconformist 06-06-2016 12:25

    Очень огорчен тем, что рассказ "У страха глаза мотыльки" не добрал баллов. Больше всего болел за него и "Пакетик с вишней".

    • 84 Daria Bobyleva 06-06-2016 12:45

      Nonconformist, спасибо, "Мотыльки" мои, как и "Баба огненная" :) Люблю странности, штоделать.

      • 85 Анастасия 06-06-2016 14:39

        Daria Bobyleva, спасибо за Бабу. Отличный рассказ, очень яркие персонажи. Надеюсь, пройдёт в сборник.

      • 87 aaa111952 06-06-2016 13:17

        Daria Bobyleva, Да, "Мотыльки" - это хороший запоминающийся рассказ, очень красивое название :) Думал над ним, люблю вирд, но "да" не сказал, какой-то "ужасности" не хватило. Но если бы его отобрали, то не расстроился бы :)

        "Баба огненная" меня как раз не особо впечатлила, однако в сборник проходит именно она...

    • 88 arrow13 06-06-2016 12:32

      Nonconformist, я не читала "У страха глаза мотыльки", но, считаю, это лучшее название на конкурсе, прямо завораживало меня каждый раз, когда встречалось в обсуждениях и обзорах.

    • 89 Руслан Насрутдинов 06-06-2016 12:31

      Nonconformist,

      Ну, "Мотыльки" это скорее бизарро или "weird", поэтому многие его отклонили. Касательно "Пакетика" - полностью поддерживаю - отличная мистика. Насчет автора не уверен, но по стилю очень похоже на Дарью Бобылеву.

      • 90 Nonconformist 06-06-2016 12:47

        id45066631, мне он показался жутким. Написан отлично, идея не затертая. Был уверен, что это кандидат в антологию.

      • 91 Григорий Шокин 06-06-2016 12:35

        id45066631, как будто weird не может быть еще и хоррором. "Мотыльки", считаю, как раз тот случай.

      • 92 Руслан Насрутдинов 06-06-2016 12:48

        Григорий Шокин,

        Конечно может, но "Мотыльки" написаны в ироничном ключе, поэтому для меня этот рассказ именно "странная" проза...

  • 93 Мариец 06-06-2016 12:16

    А скажите, читателям уже можно открываться, что бы высказать свое мнение авторам,например хочется поддержать тех авторов, которым поставил "Да", а рассказы не прошли. Или надо разлогинится и зайти инкогнито?

    • 94 Парфенов М. С. 06-06-2016 12:35

      Мариец, можно, если есть желание.

    • 95 arrow13 06-06-2016 12:19

      Мариец, деанонятся уже вовсю, и авторы, и читатели :)

    • 96 А. Дедов 06-06-2016 12:17

      Мариец, читатели, вроде как, уже деанонятся. Наверное, можно.