Что ищем?
ГлавнаяПользователиЮлия Трегубова

Юлия Трегубова

Дата регистрации: 2016-03-18 12:50:31

Ник: Юлия Трегубова

Комментариев: 20

Сайт: //vk.com/id6149286

Я в социальных сетях

Комментарии

  • ССК 2017: Итоги голосования читателей
    2016-06-07 12:06:38

    Zlata, эх, вот и мне бы хотелось понять. Но как? Постоянно мучает этот вопрос: могу - не могу...

  • ССК 2017: Итоги голосования читателей
    2016-06-07 12:04:53

    Александр Павлов, спасибо :) Рада, что кому-то понравилось.

  • ССК 2017: Итоги голосования читателей
    2016-06-07 11:27:41

    aaa111952, спасибо за мнение! Правда, "Фергельтунг" не мой)))

    Рассказы были сыроваты. Сумбур в Аттракционе я намеренно пыталась сделать, но тут дело вкуса. Жаль, не получилось донести идею. Но ничего, всё ещё впереди :)

  • ССК 2017: Итоги голосования читателей
    2016-06-07 10:15:34

    Ладно, чё уж... Тоже надо признаваться :) У меня шизофренический рассказ (как кто-то из обзорщиков сказал) - "Аттракцион" (9) и про попсового фараона - "Ушебти" (7). Ещё есть третий, кстати, мой любимый из трёх, но который набрал совсем смешное кол-во голосов, так что оставим его неназванным. Вот такое вот первое боевое крещение. Рассказики за 12 дней набросала. Жалко - не успели отлежаться. Но теперь интересно сунуть свой нос и в ЧД. Хотя не знаю, насколько вообще я смогу одолеть этот жанр. Как поняла из обзоров, у меня немного другие предпочтения в страшном :)

  • ОЧЕНЬ предварительные ИТОГИ голосования читателей
    2016-06-06 15:13:30

    Александр Павлов, ух ты, как интересно увидеть, так сказать, в лицо читателей :) очень приятно. Спасибо Вам! Хоть у Вас и была своеобразная манера подачи, но это было увлекательно и интересно. И Вы были одним из тех читателей, под маску которого хотелось бы мне заглянуть. Ещё скажу, что и с номером Вам повезло. У меня ассоциации с любимым мультфильмом моего ребёнка - "Девятым" (или "Девять" его ещё называют) :)

  • ОЧЕНЬ предварительные ИТОГИ голосования читателей
    2016-06-06 14:14:40

    sergio182, эх... я к счастливчикам не принадлежу, но и вскрываться пока не тороплюсь. Вдруг там 0 голосов??? Это же ужас-ужас!!! Хотя вполне логичный исход. Все три рассказа я нацарапала за 12 дней. Не получается у меня заранее к таким мероприятиям подготовиться. Все новости узнаю чуточку позже, чем хотелось бы. Но было интересно во всём этом повариться :))) Надеюсь, в следующем году будет отбор в ССК 2018 :)

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №62 от читателя №12
    2016-05-23 11:28:31

    elenafg, да, согласна с Вами. Просто словосочетание "поток сознания" обычно приводят в негативном смысле. Вот я и уточнила :))

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №62 от читателя №12
    2016-05-23 11:08:53

    elenafg, ну, как мне кажется, это поток сознания не в плохом смысле слова, а именно, что сознательно - для передачи нужного эффекта. Действительно специально сделано.

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №62 от читателя №12
    2016-05-23 09:38:41

    Anji, И я согласна. Очень сильно, жизненно. Лично я прониклась. Ну а то что предложение длинное, так и Бог с ним. Авторский стиль - это не преступление. А нынешняя мода на простенькие и коротенькие предложения - это всего лишь один вариант из многообразия литературы. Если что, я не автор. Но автору "Донора" респект!

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №57 от читателя №12
    2016-05-20 12:55:14

    CodeName12, хм... тогда тут сложно так судить. Рассказ бы целиком почитать. А так... Вполне может быть, что другая задумка у автора была. Вплоть до глюков героини ну и т.п. Спасибо Вам за интересный разговор! :)

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №57 от читателя №12
    2016-05-20 11:49:27

    CodeName12, а мне вот интересно (да простит меня автор), а как там указано, что органы по очереди удаляли? Прям-таки реально видели все, что органы у неё постепенно редеют? Ну, просто раз уж мы о том, как нужно подавать. Не знаю, корректно ли так копаться? Никого не хочу обидеть. Исключительно из поучительных для себя же целей :)

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №57 от читателя №12
    2016-05-19 23:17:36

    CodeName12, да, в конечном счете всё зависит от общего впечатления от рассказа. Я это понимаю. И если не хватило живости картинки и погружения, то и не верится, какая бы логика не была безупречная. Вы не подумайте, я не хочу оспорить Ваше мнение или впечатление от рассказа. Но вот когда Вы именно так конкретизировали свою претензию, обозначили именно такой минус, мне стало непонятно. Ну и ещё, конечно, я как человек пытающийся тоже писать, хочу понять, чего же хотят читатели ))) Вот и докапываюсь :) на свой счёт не принимайте.

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №57 от читателя №12
    2016-05-19 22:57:24

    CodeName12, хм, опять-таки не хочу ничего заявлять категорично, но просто вопрос к размышлению, а вы уверены, что в рассказе прям нужны такие подробности? Ну, точный диагноз в терминах, выписка из амбулаторной или клинической карты? Мне как обывателю хватило бы и того, что органы исчезали. Тем более, как можно понять из вашего обзора, это мистика. Это ж не пособие для студентов-медиков. Ну, это моё ИМХО. Я бы таких подробностей, типа: в первый день у неё удалили половину печёнки, но это ничего, ведь как известно, печень может отрасти, а во второй день бедняжка рассталась с одной почкой, подходила очередь аппендикса и двенадцатиперстной кишки... и в таком духе. Меня бы это смутило как минимум :)

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №57 от читателя №12
    2016-05-19 17:06:31
    как она жила без органов? Почему УЗ­И ничего не показало?

    Дык, может, поэтому и в морг угодила :))))) Не, ну некоторые недоумения читателей вызывают некоторые недоумения у меня. Прям, так и хочется почитать некоторые рассказы. Если что, я никого не защищаю, просто вот улыбнуло немного :)

  • Предварительные данные по голосованию таргет-группы (48 читателей)
    2016-05-19 14:08:30

    elenafg, согласна.

  • Предварительные данные по голосованию таргет-группы (48 читателей)
    2016-05-19 14:00:03

    Sloth, да, согласна. Накладываются и наслаиваются ещё и впечатления от других работ. "Замыливается" глаз. Но хочется надеяться, что стоящие рассказы пройдут через такое чистилище, и мы увидим на выходе всё же сильную ССК :)

  • Предварительные данные по голосованию таргет-группы (48 читателей)
    2016-05-19 13:57:13

    elenafg, но вот в чём парадокс - читатели тоже привыкли мыслить схематично. Если переживать за героя, то уж за мачо))) А на одних курсах, которые как раз-таки от издательства, доносили тезис, что должны быть у героя слабые стороны, не может он быть ну во всех отношениях прекрасен. Да и много кто из маститых об этом пишут. Да и в жизни так. Но, как правило, больше работает схема, когда в героя влюбляются. А вдеть в герое косяки, которые и сам в себе стараешься не замечать, как-то не комильфо ))) Но вот мне как читателю интереснее сложные и противоречивые герои. Так что есть и такие экзоты :)

  • Предварительные данные по голосованию таргет-группы (48 читателей)
    2016-05-19 13:09:18

    elenafg, да, банальная невнимательность тоже имеет место быть. Мне кажется, что тут сказывается кол-во рассказов и сроки. Спешат, вот и читают по диагонали. А ведь иногда что-то доходит при перечитывании только, слои в произведении не сразу раскрываются. Но тут все люди разные. Не застрахуешься и до всех не донесёшь. Да и элементарно, у всех своя психологическая матрица. Человек может быть умницей в одном, но тупить в другом. И его поступки по жизни не всегда логичны. И герои такими должны быть, от этого они и живыми становятся. Я тоже не сразу запомнила номер 112. И когда со мной случилась неприятная история, я первым делом позвонила друзьям)))) Потому что шок конкретный. Но при этом я совсем не считаю себя тупой девочкой, и на это имеются основания :)))

  • Предварительные данные по голосованию таргет-группы (48 читателей)
    2016-05-19 12:30:46

    elenafg, подобные штуки я замечала у многих читателей. Особенно в глаза бросаются некоторые рассуждения о правдоподобности поступков или ситуаций. По этим рассуждениям читателя сразу можно предположить и его уровень достатка, и статус, и даже круг общения. Как ни крути, а круг общения, который формирует взгляд на жизнь и даже политические убеждения, всё-таки ограничен. И вот исходя из этих соображений читатель и судит о достоверности созданной в рассказе ситуации. Справедливости ради скажу, что порой действительно в некоторых рассказах абсурд творится, но частенько читатели судят о жизни из того, что знают. Они просто не видели другого или не сталкивались. И это, в принципе, нормально. Надо учесть просто, какая прослойка общества формирует ЦА :)

    А если пример с собакой взять, то мне просто иногда кажется, что читатель хорошо улавливает какие-то размышлизмы или суждения, которые хорошо гармонируют с его собственными. А что не совсем совпадает с убеждениями читателя, откидывается, внимание не заостряется. Так и тут, настолько читателя задевает сам факт, что собачку переехали, что никакие доводы в оправдание такого поступка в его мозгу просто не застревают. Люди по большей части и в жизни-то лучше и быстрее слышат и усваивают только то, что хотят услышать :)))

  • ССК 2017. Отбор. Обзор №37 от читателя №57
    2016-05-18 11:25:20

    elenafg, абсолютно согласна. Приведённая цитата мне даже понравилась. С чувством, жизненно.