Открытый отбор рассказов в ССК 2018

Просмотров: 30476Комментарии: 520
Новости

Общая страница, где будут собраны полезные ссылки, которые помогут следить за ходом отбора, публикацией обзоров и так далее.

Тексты и авторы, участвующие в отборе в ССК 2018

Обзоры

Голосование

Предварительные итоги голосования таргет-группы

Официальные итоги отбора в ССК 2018

Просим помочь нам выбрать лучшего читателя-обзорщика:

Комментарии могут оставлять только члены нашего Клуба любителей страшных книг. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь в клубе.

Комментариев: 520 RSS

  • 1 Парфенов М. С. 07-07-2017 16:11

    Сегодня (в ближайшее время) будут опубликованы официальные ИТОГИ, список рассказов и авторов, которые прошли в ССК 2018. Сразу скажем, что заменен был всего один рассказ из финалистов.

  • 2 Po3T 02-07-2017 14:36

    Хочется выразить благодарность организаторам отбора - большое человеческое спасибо. Было весьма интригующе поучаствовать в данном мероприятии и, надеюсь, ещё предоставится возможность повторить этот опыт.

    Спасибо читателям за их отзывы - местами забавные, местами лаконичные, но всегда полезные.

    Авторов прошедших произведений поздравляю с заслуженной победой, остальным пожелаю творческих успехов.

  • 3 kroatoan 01-07-2017 10:37

    Хм, все итоги пропустил со своим переездом.

    Что ж, в финал я не попадаю, увы. Мой "Не ходите, детки, в страшный дом играть" набрал всего 6 голосов. В принципе, тоже неплохо.

    От меня поздравления финалистам и благодарности читателям. Если последних не затруднит, хотелось бы узнать, почему они дали тексту тот или иной голос. Просто любопытно, на что в будущем стоит обратить внимание.

    С уважением.

    • 4 Аноним 02-07-2017 18:21

      kroatoan, мне понравилась концовка )

  • 5 Руслан Насрутдинов 25-06-2017 18:51

    С опозданием, но все таки поздравляю участников и, особенно, финалистов с завершением отбора.

    Я - читатель номер 16, и хочу извиниться за то, что на каком-то этапе перестал писать обзоры. Обстоятельства...

    Пара соображение по минувшему конкурсу-

    Хоть иногда и попадались истории похожие на сеанс автоматического письма, откровенного мусора в этом году было сравнительно мало и это радует.

    Многовато было рассказов хороших, но мимо темы - приключений, фантастики, мелодрам, фэнтези, просто прозы, в которых хоррора было мало, либо он обозначался лишь номинально.

    Снова в тренде "исторический" хоррор - тут вам и кровавый цирк, и рыболюди, и лавкрафтиана в тайге, наполеоновские зомби и прочие истории, авторам которых удалось удачно совместить сюжет, стилизацию и хоррор-составляющие.

    Много хороших "русских" ужастиков - язычество и славяне, Крайний север и шаманы, красные зомби и Гражданская - авторы продолжают умело разрабатывать и эксплуатировать отечественную тематику, и это тоже радует.

    Еще раз поздравляю финалистов.

    С нетерпению ждем финальный состав антологии.

    Мой ДА-список:

    30-й километр

    32

    Аборт

    Адская встреча

    Баблугася

    Безымянная

    Белоглазый

    Болонка

    Братская любовь

    Будем жить всем назло

    В глушь

    Валина берлога

    Варвара вышла замуж

    Вечная мерзлота

    Во тьму

    Голос труб

    Гран-Гиньоль

    Грех

    Два хищных взгляда

    Дедушка

    Дети внутреннего сгорания

    Дом на холме

    Дрожь

    Другая мама

    Его дочь

    Ешкин род

    За звездным океаном

    За стеклом аквариума

    Закон равноценного обмена

    Зверинец

    Колесо

    Колокол (Горе дому сему)

    Корабль живых

    "Кошка сдохла, хвост облез"

    Купель

    Лазарь

    Лисенок

    Листопад

    Мавка

    Малые боги

    Мертвецы идут домой

    Морок

    Мясо

    На дальнем кордоне

    Не покидай

    Неистребимое

    Неспящие

    Неупокой

    Нижние уровни

    Ночь над трассой

    О — Остров

    Однажды в жарком августе

    Осколки

    Отсебятина

    Падал грязный снег

    Папа придет

    Перед рассветом

    Петушки

    Помни меня

    Просьба выйти из вагонов

    Рядом с тобой

    Талант и муза

    "Там, где ты всегда один"

    Теплые

    Увидеть

    Чвянь

    Шоу шей

    Яг Морт

    Яко тает дым

    • 6 northstar 27-06-2017 22:16

      Руслан Насрутдинов, спасибо за вашу работу! (чтение такого количества рассказов - однозначно работа:)). Мне радостно видеть в вашем списке оба своих рассказа. Один из них, в том числе благодаря вам, получил проходной балл. А вот по второму у меня небольшой вопрос:) Если не секрет - почему вы проголосовали за "Талант и муза"? Что вы в нём увидели? Мне очень любопытно. Если ответите, буду весьма признательна:)

      • 7 Руслан Насрутдинов 28-06-2017 23:12

        northstar,

        Мне всегда нравились рассказы в которых маньячная одержимость пересекается с какого-либо творчеством, истории про маньяков-художников, в широком смысле этого слова. ))

        А тут -хорошая история про маньяка; противостояние мужчины и женщины, творца и музы, вдохновения и одержимости...

        Правда я ждал другого финала - мне виделось, что героиня доделает-таки проект и с блеском его представит. При этом, "муза" из вдохновителя станет материалом для творчества и вся история в каком-то смысле зациклится.

        Как бы там ни было, еще раз поздравляю с финалом.

      • 8 northstar 29-06-2017 18:35

        Руслан Насрутдинов, большое спасибо за то, что написали о своих впечатлениях! Отзывов было не очень-то много, а мне необычайно интересно, почему же да/нет:) Мой второй рассказ - "Закон равноценного обмена".

        Ну и очень рада, конечно, что вы оценили "Талант...". С огромным интересом прочла ваше вИдение финала (я выбирала между самоубийством героини во имя дара и убийством музы/дара). Ваш вариант мне очень нравится:)))

    • 9 Андрей Короткевич 27-06-2017 13:42

      Руслан Насрутдинов,

      О, один из четверых, кому понравился "Дом на холме"!

      Жаль, что таких было мало...

      • 10 Руслан Насрутдинов 28-06-2017 22:57

        Андрей Короткевич,

        Сюжетно история может и не особо оригинальная, но темп повествования, язык и атмосфера просто отличные. Отчасти, плюсы рассказа перетекают в минусы - это все-таки не хоррор, а скорее мистика/готика, да и в финал чаще всего проходят крупные вещи с упором на сюжет.

        Тем не менее, повторюсь - рассказ удачный.

      • 11 Андрей Короткевич 06-07-2017 20:48

        Руслан Насрутдинов,

        Готика - это поджанр хоррора... и даже где-то его исток. Так что это не дисквалифицирует :)

    • 12 Nonameman 26-06-2017 10:31

      Руслан Насрутдинов, Спасибо, что прочитали несколько томов рассказов и что проголосовали за мой рассказ "Аборт". Вы один из двух проголосовавших за него. Следовательно, рассказ не совсем безнадёжен. :)

      • 13 Руслан Насрутдинов 28-06-2017 23:01

        Nonameman,

        Хорошие палповые истории, при всей их незамысловатости, моя персональная слабость.

        Но вы должны понимать, что истории в таком духе чаще всего являются филлерами, наполнителями объема в книге и на лучший рассказ года не тянут.

      • 14 Nonameman 29-06-2017 10:48

        Руслан Насрутдинов, то, что "Аборт" - может быть максимум затыкашкой в сборнике, я подозревал :) На лучший рассказ года, по моему мнению, должен был тянуть "Прохвост", но как-то на полпути, видимо, ноги свело :)

    • 15 karkademusic 25-06-2017 19:54

      Руслан Насрутдинов, ооо, оба моих рассказа получили от Вас положительную оценку! Очень приятно. :-) Спасибо Вам за Ваш труд!

      • 16 Руслан Насрутдинов 25-06-2017 21:56

        karkademusic,

        Вам спасибо за хорошие истории - у одной шикарный финальный твист. Другая - добротный деревенский хоррор.

        И если это дебют на ССК, то очень удачный.

        Вдохновения вам и побольше свободного времени.

      • 17 karkademusic 25-06-2017 22:36

        Руслан Насрутдинов, нет, это далеко не дебют. :-)

        Спасибо за добрые слова и пожелания, побольше свободного времени действительно не помешало бы! :-) Будем работать.

  • 18 Андрей Собакин 23-06-2017 17:11

    Мои были:

    "Последняя вечность войны",

    "Последняя жена Синей Бороды" и

    "За стеклом аквариума".

    Спасибо читателям, отметившим эти рассказы. Как говорится, "узок был их круг", и поэтому мы пролетели (снова).

    А вообще, интересный конкурс, так что не прощаюсь :)

    • 19 Андрей Короткевич 24-06-2017 19:06

      Андрей Собакин,

      Я дал "да" "Последней вечности". Оригинально и ярко. А "Жена" и "За стеклом" показались мне примитивными.

    • 20 aaa111952 23-06-2017 17:21

      Андрей Собакин, "Последняя жена Синей Бороды" - сказал "да", но с некоторой натяжкой. Занятный подростковый ужастик, однако хоррор слабоват.

      А вот история про пионэрский галстук понравилась больше, там мое "да" было крепче и тверже :)

  • 24 id226648582 23-06-2017 15:20

    Тоже хочу поблагодарить читателей таргет-группы. Вы просто монстры чтения, да ещё и делаете это на одном энтузиазме - многого стоит))) Отдельное вам спасибо за 5 и 10 "да" моим рассказам - оба побили рекорд прошлого года, чем очень горжусь. Ну и за "нет" тоже - есть куда расти)

    • 25 Маргарита 24-06-2017 12:15

      id226648582, продолжайте писать) Оба рассказа неплохие, читались с интересом, правда были моменты не давшие за них прооголосовать

      • 26 id226648582 24-06-2017 14:24

        Маргарита, спасибо, буду работать над этим.

      • 29 id226648582 23-06-2017 18:28

        Ого, не хотел говорить, но раз уж с первого раза угадали, то - да, мой) А второй тогда уж - "Международное космическое безумие". Вскрываться, так вскрываться)

      • 30 aaa111952 23-06-2017 19:55

        id226648582, "Петушки" - очень хороший и оригинальный рассказ. И Железный Воин (настоящий самурай!) и его непутевый хозяин вызвали искреннее сочувствие. Очень редкий случай, когда в хорроре меня порадовал относительный хэппи-энд :)

        Спасибо автору!

      • 31 aaa111952 23-06-2017 19:52

        id226648582, "Петушки" - очень хороший и оригинальный рассказ. И Железный Воин (настоящий самурай!) и его непутевый

  • 33 felixkriventzov 23-06-2017 14:39

    Всем спасибо - участникам за конкуренцию, а читателям за терпение :) Отзывов маловато было, но 14-й читатель отдувался практически за всех, ему отдельное "спасибо" - хорошие, обоснованные отзывы. Мои "шедевры" - "Неспящие", "В лабиринте снов" и "Звёзды не гаснут", второй и третий по нулям, а первый чудом набрал 4 голоса, чему я весьма рад :)

    • 34 Андрей Короткевич 24-06-2017 21:34

      felixkriventzov,

      На мой вкус, лучший из них - "В лабиринте снов". Чуть не дал "да", но передумал. А "Неспящие" - как многие отмечали, очень мило, но не сюда.

      • 35 felixkriventzov 25-06-2017 10:57

        Андрей Короткевич, как раз на "Лабиринт" я и возлагал самые большие ожидания, но в итоге вперед выбился другой рассказ. Спасибо!

    • 36 Оксана 23-06-2017 19:39

      felixkriventzov, спасибо за комплимент от меня и польщенных отзывов)

    • 37 aaa111952 23-06-2017 16:57

      felixkriventzov, "Неспящие" - хороший рассказ: добрая сказка, которая вызывает не страх, а умиление.

      Для ССК вряд ли подходит, однако это годный сценарий для диснеевского мульта :)

  • 39 Аноним 23-06-2017 05:57

    Дорогие авторы, присоединяйтесь к обсуждениям! Нам интересно с вами познакомиться (дорастем же когда-нибудь и до встречи в реальности), как вам пришли идеи рассказов... ну и все, что вам отдельно хотелось бы добавить о ваших творениях!

    • 40 tinker_box 23-06-2017 22:14

      Kiu, нуууу, чисто само в голову пришло

    • 41 id1411916 23-06-2017 21:12

      Kiu, Я, вот, довольно много рассказов написал на работе, но по осени меня взяли и уволили (нанеся огромный удар по русской и даже мировой литературе). Потому я вспомнил свой первый опус, датированный где-то 97-м годом. В то время я очень много читал: на диване, на кровати, на стуле, в общественном транспорте, на лекциях и даже за рулем автомобиля. И 95% круга моего чтения составляли всего два автора - Стивен Кинг и Ричард Бахман. И, в какой-то момент, я тоже решил наваять. И написал целую повесть, - роман не потянул, т. к. надоело. К сожалению, она, повесть, сгинула. Компьютер куда-то "ушел", а дискета пропала (подозреваю, что ее спер корреспондент СЭ, вхожий в мой дом. Стер мою жемчужину и записал туда свои гнусные статейки). Как пришла идея повести, я не помню. Но, лишенный времени на написание чего-то нового, я таки воспроизвел утраченный шедевр, на этот раз на уровне рассказа (память уже не та).

      Тем не менее, скажу следующее по сюжету произведения, которое я представил на суд уважаемых ридеров: есть дом, в который, типа, нельзя заходить (но туда все заходят. Это как в ",Лягушке..." - детей оставлять нельзя, но их оставляют - УК и социальные службы героев рассказа не пугают). Я не боюсь заходить в брошенные или еще какие дома, мне это даже интересно. Но. В прошлом году я скачал и прочитал практически одновременно два сборника хоррорных рассказов: американская антология и ССК-2015 (люблю, даже обожаю халяву). Американцы попужали (но там и набор авторов - закачаешься), но больше всех рассказ с простеньким сюжетом: стоит дом, заходить в него не следует. В ССК не напугал ни один. Более того, ни в ЧД, ни в ССК напугать хоть на мизер не сумел никто! И вообще на русскоязычном пространстве никто, - ну только я сам себя (писатель-онанист какой-то), при написании своих опусов. За исключением одного рассказа на Квазаре-2015. Написано таким языком, что, если бы я не оценивал группу, то читать после первых же предложений бросил. Но... Продираться сквозь тернии пришлось и... вот она, награда: холод по спине и пот в районе попы. Сюжет... Замкнутое помещение, в которое входить не следует. Правда, сюжет был сложнее, однако хоррорная составляющая именно такая. Я уже три опуса накатал на эту же тему, но.... передать чувства и эмоции не сумел.

      • 42 Йаа 24-06-2017 04:37

        id1411916,

        :)))

        "Американцы попужали... но больше всех рассказ с простеньким сюжетом: стоит дом, заходить в него не следует."

        Предвкушаю ужас, который охватит меня при чтении, если в ССК попадёт рассказ, Очень Страшный Рассказ, где папа в творческом кризисе едет с детьми в карельский лес. Это ж надо такой кошмар выдумать! И вообще понравилась фишечка: если одолели проблемы, хватай детей и дуй в заброшенную деревню, лес и т. д. Но это лишь мнение по отзывам читателей, то-то будет страху, когда прочту тексты!

    • 43 GromovV 23-06-2017 19:06

      Kiu, как пришла идея? Мылся под душем, она взяла и пришла :))) Мне почему-то именно в этом месте чаще всего на удачные идеи фартит :)

    • 45 Nonameman 23-06-2017 14:51

      Kiu, извольте. Мой рассказ "Аборт", набравший 2 голоса (что я посчитал маленьким чудом), содержит сцену, которую отписавшиеся читатели раскритиковали, как надуманную чушь (и даже вспомнили, пресловутого Карла из "ХМ" :) ). На самом деле сцена проведения аборта рыжему и усатому с помощью шприца и воды взята из реальности - наблюдал сам. Чем только не занимаются студенты в "общаге"лишь бы не учиться :) Поэтому иногда реальность переплёвывает вымысел :)

      • 46 aaa111952 23-06-2017 17:12

        Nonameman, Неужели Карл тоже развлекался подобным образом?! Не припомню такого. Но ему как раз простительно, такую травму парень пережил, да и не одну...

      • 47 Nonameman 23-06-2017 17:24

        aaa111952, Судя по тому, как часто Карла вспоминают, он - деятельный и разносторонний мальчик!

    • 48 godcatcher 23-06-2017 09:13

      Kiu, мне нравится название одного из моих рассказов в этом отборе :) Сам рассказ я написал за выходные, чтобы отдохнуть от соавторского труда и слегка размять мозги. Идея пришла на пустом месте, никак особо не выделяясь. Я просто сел утром в субботу, написал два или три абзаца, понял в каком направлении двигаться и до вечера набросал черновик. А в воскресенье занимался правкой и вычиткой.

      По тексту видно, что он написан быстро. Мне бы хотелось его доработать, вставить пару-тройку эпизодов. Этим и займусь после отбора :)

      • 49 aaa111952 23-06-2017 16:45

        godcatcher, В прошлом году приз моих симпатий за лучшее название достался рассказу "У страха глаза - мотыльки", но самому рассказу я не сказал "да", и в сборник он не прошел.

        В этом году (если я конечно прав) аналогичный приз достался вашему рассказу, сам рассказ тоже очень понравился, надеюсь увидеть его в сборнике :)

        Кстати, второе место в данной номинации получил "Крысы за стенками черепа", по поводу авторства которого I have no idea...

      • 50 Аноним 23-06-2017 11:52

        godcatcher, а название?

      • 51 godcatcher 23-06-2017 14:22

        Kiu, так не интересно будет :) Вы угадайте. Он есть в вашем списке, насколько вижу

      • 52 Аноним 23-06-2017 17:59

        godcatcher, "Дети внутреннего сгорания"?

      • 54 Death Mage 25-06-2017 18:27

        godcatcher.

        Блин, а я-то думал, что это Громов.

        +1000 вам за название. Сразу цепляет и хочется прочитать.

    • 55 Vladimir Kuznetsov 23-06-2017 07:42

      Kiu, да все здесь. Во всяком случае, каждый из тридцати "выделенных" сейчас минимум разок в день заглядывает, ожидая увидеть финальный список, с фамилиями. Нервничает, хотя и храбрится. Куда уж тут до обсуждения рассказов.

    • 56 Cyrus83 23-06-2017 06:49

      Kiu, "тексты наши сугубо психологические и появляются спонтанно. Самое лучшее средство - пятипроцентный раствор морфина гидрохлорида" )))

  • 57 Йаа 23-06-2017 02:57

    Снова здрасьте ) А когда закончится мероприятие? Желаю от всей души рассказам, получившим проходной балл и выше, сохранить свои позиции и войти в ССК-2018. Они прошли такое мочилово (зачёркнуто) отбор, получили такие отзывы, заинтриговали будущую ЦА до невозможности, короче, заслужили!

    А будет ли Виселица?

  • 58 Юлия 21-06-2017 12:16

    Огромное спасибо читателю №14! Оба мои рассказа получили "нет" и вообще, мягко говоря, оказались неудачными.

    Но! Благодаря читателю №14, после того, как прошло первое возмущение (пишешь-то однозначно "шедевр"!), стали абсолютно очевидны ошибки, с читателем невозможно не согласиться!

    Если бы он сначала написал отзывы, потом была бы возможность исправить, а только потом отправлялись бы рассказы на конкурс, шансов было бы намного больше! :))))

    • 59 Оксана 22-06-2017 09:43

      Юлия, спасибо) Рада, что отзывы были полезны и вызвали не только негативные эмоции)

      • 60 Gorhur 22-06-2017 10:21

        Оксана, и я присоединюсь к благодарности за вашу работу. Было приятно увидеть, что оба моих рассказа угодили в ваш далеко не самый большой список.

        А по "Мгновениям"... с одной стороны, верно, конечно: полицию надо звать. С другой стороны, это нам, наблюдателям, всё так очевидно. А когда - фотографией окровавленных рук девушки бьют наотмашь, фигурально выражаясь?

        Именно такого опыта, слава Богу, мне не довелось пережить. Но случались острые ситуации, и правильные мысли в эти мгновения обходили голову стороной. Хотя, конечно, может, это я один из немногих такой странный, теряющийся.

        В любом случае - рад, что плюсы рассказа в ваших глазах всё же перевесили его минусы.

        Спасибо за труды и терпение!

      • 61 Оксана 22-06-2017 17:36

        Gorhur, спасибо) Конечно, каждый воспринимает героя через призму собственного опыта и характера. Я могу долго обосновывать почему меня смутил этот момент и вызвал вопрос (как и другие детали, выделенные в отзывах) и все будет абсолютно субъективно) В любом случае, спасибо за Ваше творчество)

  • 62 Gorhur 21-06-2017 08:44

    Я написал "Абсолютную близость" и "Мгновения".

    Спасибо читателям, оставившим отзывы на мои рассказы - было полезно, а порой и приятно. И, конечно, спасибо тем, кто в итоге отдал рассказам свои голоса.

    Победителям - мои поздравления, а нам, всем остальным - выше хвост!

    • 63 aaa111952 21-06-2017 11:21

      Gorhur, Оба рассказа мне очень понравились и вошли бы в сборник, составленный по моей версии :)

      Оба рассказа - отличные триллеры, начиная с определенного момента читаются на одном дыхании, держат в напряжении и не отпускают до конца.

      "Мгновения" не особо страшный, думаю, что многих читателей это оттолкнуло. Но мне очень понравился маньяк, заключивший сделку со временем и приносивший ему жертвы - красивая идея!

      "Абсолютная близость" - классный вирд/боди-хоррор, достаточно жуткий на мой взгляд. Был уверен, что этот рассказ пройдет, но увы.

      Большое вам читательское спасибо, очень надеюсь увидеть ваши рассказы в последующих сборниках :)

      Интересно, а в прошлом году вы участвовали?

      • 64 Gorhur 21-06-2017 11:47

        aaa111952, спасибо, было приятно прочитать ваше мнение о рассказах.

        Что касается "Мгновений", то там я хотел отразить тему страхов типичного жителя мегаполиса: если вот здесь и сейчас не побежать в очередной раз, то три секунды промедления могут обернуться десятками минут опоздания, а тогда всё вкусное съедят без него. Бешеный ритм заставляет людей бегать с утра до вечера, пытаясь одновременно успеть переделать кучу дел. Во время поездок по городу я не раз ловил себя на такой цепочке мыслей: вот сейчас не успею на стоящий у остановки автобус (состав метро на станции, лифт на этаже в конторе) - придётся ждать следующий - за это время автобус для пересадки (маршрутка, etc.) уедет и снова придётся терять время - ...

        И так далее, и тому подобное.

        А однажды я задумался: что, если маленький камешек в виде "трёх секунд на светофоре" сорвёт с гор лавину, которая в итоге похоронит под собой чью-то жизнь? Вот так буднично, из-за ушедших автобусов, возникших пробок и других препятствий на пути - возьмёт и сожрёт.

        Никакой мистики, ничего сверхъестественного - один человек потерял время, а другой его, хм, сберёг. Ситуация, которая может произойти с каждым, в любом месте, в любое время.

        Может, из-за работы над будничностью сюжета рассказ в итоге и не кажется таким уж страшным.

        Спасибо за ваши труды и удачи вам!

        P.S. Нет, в прошлом году я не участвовал: писал роман.

      • 65 aaa111952 21-06-2017 12:09

        Gorhur, Цепочка мелких задержек и опозданий, нарастающая как снежный ком - как раз то, что делает рассказ хорошим триллером: нервничаешь, волнуешься, переживаешь вместе с героем. Но все это не очень пугает (по крайней мере меня).

        А маньяк - это что, вообще метафора? И никакой мистики там не было? Хм, наверное, я воспринял рассказ слишком буквально. Ну и ладно, от этого он только выиграл в моих глазах :)

        А роман уже издан? Его можно прочесть?

      • 66 Gorhur 21-06-2017 12:44

        aaa111952, нет, маньяк - не метафора. Но это вполне реальный человек, который верит, что ритуальные убийства во славу Времени даруют ему вечную молодость и бессмертие. Справедлива ли его вера? Тут каждый имеет возможность выбрать сам - кому что больше нравится. То есть, от читателя зависит, есть ли мистика в рассказе, или просто свихнувшийся на почве мечты о бесконечной жизни человек.

        А роман пока не издан, ждёт своего часа.

      • 67 aaa111952 21-06-2017 13:13

        Gorhur, Ну да, классическая дилемма хоррорных сюжетов - мистика или безумие? Это понятно, но я выбрал для себя более красивый вариант.

        А еще можно интерпретировать маньяка как персонификацию вселенского закона, карающего тех, кто думает о секундах свысока :)

      • 68 Gorhur 21-06-2017 13:22

        aaa111952, ага, и персонификация может иметь место, но тогда её надо несколько иначе прописывать.

  • 69 Аноним 21-06-2017 06:31

    Жалко, я так и не узнала, кто автор "Портрета"...

    • 70 aaa111952 21-06-2017 11:37

      Kiu, Что-то в "Портрете" есть, романтическая мистика, Дориан Грэй... Атмосферный текст, несколько волнующий, но не страшный. Не сказал "да", однако рассказ рассказ запомнился :)

      Там был еще один женский мистический рассказ про влюбленного парня, который переселился в котенка, возможно их авторы - одна и та же персона, а может быть и нет.

      Будем надеяться, что она все-таки решит открыться :)

  • 71 marien_ij 20-06-2017 16:00

    Впервые участвую в этом конкурсе, так же как и в первый раз пишу рассказ в жанре ужасов. Мой рассказ не набрал ни одного «Да», однако критика позволила задуматься над ошибками. Спасибо огромное за полезные советы!

    Получила от этого конкурса массу удовольствий, вдохновения и впечатлений! Много чего узнала, была заинтригована большинством рассказов из комментариев. Читателям спасибо за обзоры! Жаль, что на мой рассказ оставили мало комментариев, было очень интересно читать критику.

    Огромное спасибо организаторам конкурса, читателям и авторам!

  • 72 Black Fish 20-06-2017 12:40

    Всем привет и хорошего лета!

    Мой рассказ "О-Остров" и несмотря на результат голосования, лично я им довольна и именно такой рассказ мне хотелось написать. Написала! )

    Поздравляю победителей, некоторые рассказы по описаниям вызвали большое желание их прочитать, что я и сделаю, когда выйдет книга.

    • 74 Death Mage 20-06-2017 14:34

      Black Fish.

      Я смотрю, вы решили пройтись по всем буквам алфавита. Сначала Ю, теперь вот О. Интересно, какой же будет следующая буква? ;)

      • 75 Black Fish 20-06-2017 14:44

        Dead Master, часто при виде чужого остроумия я теряюсь и не нахожу слов для ответа.

        Вот и теперь :)

      • 76 Death Mage 20-06-2017 14:49

        Black Fish.

        Хм, например, вы могли бы сказать - "Х" - хорошая буква. ;)

    • 77 aaa111952 20-06-2017 12:56

      Black Fish, Рассказ понравился, грустный и трогательный, напомнил фильм "Милые кости". Хорошая концовка. Хотел сказать "да", но все-таки не сказал, наверное он слишком лиричный для ССК. Однако если он пройдет, то скорее буду рад.

      Желаю удачи :)

    • 79 Барсук душегуб 20-06-2017 12:53

      Black Fish, о, мне было очень интересно, что вы написали и хочется почитать ваш "Остров")

      • 80 Black Fish 20-06-2017 14:45

        Барсук душегуб, спасибо, я с удовольствием вам его покажу.

        Найдите меня в жж что ли? Я там опалкина.

      • 81 karkademusic 20-06-2017 15:36

        Black Fish, ой, а можно, я тоже Вас в ЖЖ найду? Очень нравятся Ваши тексты - все, которые читала. И я тоже не отказалась бы почитать "Остров". :-)

  • 82 Аноним 20-06-2017 10:46

    Общее впечатление от этого года – рассказы стали несколько сырее и слабее – как будто авторы или ленились, пребывая в каком-то мечтательном состоянии, или писали их в исключительно сжатые сроки (( Если в прошлом году попадались реально удачные, запоминающиеся и действительно пугающие вещи (например, «Свобода для проклятых», «Фазы» и т.д.) на фоне множества просто хороших и интересных – то в этом году не испугал ни один. И, как уже отметил один читатель в обзоре – стало много рассказов «про жизнь и человеческие драмы». Ну что ж, тоже неплохо – нет хоррора, почитаем литературу про жизнь )))

    Некоторые рассказы написаны вообще как будто для стёба – как «50 оттенков красного». И что еще сильно удивило в этом году – примерно в 60-70% текстов обязательно встречается секс. К месту и ни к месту. В самых разных извращенных вариантах – тут вам и примитивное порево («Черное кофе»), и просто сюжет, целиком представляющий собой набор эротических фантазий автора, не особо оригинальных, кстати («Память и я») – зато с оригинальной концовкой-обращением к читателям «Как бы я вас всех отымел!», и фантасмагорические штуки типа зашивания слепых котят в пузо после аборта и выпрыгивания их оттуда в процессе изнасилования («Кисуня»), и подробное изнасилование кастратом какого-то юноши («Валина квартира»), а уж про то, что там с трупом собаки проделали (не помню название) вообще молчу… Поскольку в прошлогоднем массиве текстов такого не было, это вызвало откровенное недоумение и закономерный вопрос: дорогие авторы, что это? Какой-то новый тренд, эпатаж, или какие-то коллективные весенние бури в голове?

    Причем происходит все это в самых неожиданных местах – то есть даже тех рассказах, где ничего подобного не ожидаешь. Вот читаешь, например, такой безобидный и неплохой рассказ «Чвянь» - про оживший рекламный щит, нападающий на людей – и уже подумываешь о том, а не включить ли его в итоговый список – как в конце – нате вам! – и тут блин! Да тут-то откуда, каким местом? Оказывается, «это место» есть даже у рекламного щита!

    На этом фоне выделяется рассказ «Тела» - из-за оригинальной переработки «Бегущего человека» и какого-то психологизма – но от концовки я была в шоке, поэтому в список – нет.

    А в общем, спасибо всем авторам этого и прошлого года за оригинальные сюжеты и разножанровость )) Здорово быть в таргет-группе – имеешь возможность прочитать кучу хороших текстов, которых, увы, не увидят читатели печатного сборника.

    • 83 Sam_77 20-06-2017 19:24

      Kiu, огромное спасибо за упоминание моего "свобода для проклятых" , но всё таки думаю, что более достойными были именно те, которые попали в сборник.

      • 84 aaa111952 20-06-2017 23:25

        Sam_77, И я его хорошо помню, яркий рассказ, психоделика с живой "колючкой", твердое "да" :)

        Еще вроде был неплохой рассказ про геймера, призвавшего демонов.

        А на этот раз? Не потянуло ли вас в бескрайние просторы Вселенной? :)

      • 85 Sam_77 21-06-2017 03:40

        aaa111952, именно туда, чо уж греха таить :)

      • 86 Sam_77 21-06-2017 05:25

        Sam_77, поначалу, не хотел вскрываться. Я написал "органику". И, раз уж тут идёт общение, мне будет интересно узнать за что рассказу ставили нет, а только есть один отзыв , и он положительный, второй очень , очень краткий, поэтому на отзыв не особо тянет.

      • 87 Оксана 21-06-2017 11:25

        Sam_77, видимо, насчёт краткости отзыва это про мой. Но, в моем случае, короткий отзыв это хорошо, это "да".

      • 88 aaa111952 21-06-2017 10:48

        Sam_77, Возможно там были какие-то мелкие нестыковки в поведении героев (и в поведении органики :), но ничего особо криминального вспомнить не могу. В отборе участвовало более 10 космических рассказов. "Органика" на мой взгляд, лучший из них, и уж точно самый страшный, я сказал ему "да".

        Желаю успехов автору и всем, кто пишет про космос :)

      • 89 Sam_77 21-06-2017 14:34

        Оксана, спасибо, рад, что рассказ понравился

    • 91 Stanislav 20-06-2017 19:20

      Kiu, Раз уж упомянули про труп собачки, признаюсь – «Хозяин» мой рассказ. Хотел попробовать, насколько больной на голову может быть герой. Получилось, что получилось)))) Ну и в прошлом году меня все пинали за использование хромой собачка в «Пакетике с вишней», видимо, я так решил от нее избавиться)))

      Поздравляю победителей!

      Благодарю и кланяюсь в ноги всей таргет-группе. Вы опять совершили подвиг. Спасибо всем, кто написал отзыв и просто прочитал.

      • 92 aaa111952 20-06-2017 23:35

        Stanislav, "Пакетик с вишней" был отличный рассказ, очень душещипательная мистика, жаль, что в итоге не прошел :(

        До самого конца не был уверен, как оценить "Хозяина", все решила концовка. Голлум в амплуа некропедозоофила меня просто потряс, и я сказал "да" :)

        Спасибо автору, умеете произвести впечатление :)

      • 93 Stanislav 20-06-2017 23:52

        aaa111952, Благодарю)) Буду выдумать что-то на следующий год)

    • 94 aaa111952 20-06-2017 11:43

      Kiu, Приветствую коллегу по читательскому цеху :)

      Прочел ваш комментарий, практически со всем полностью согласен.

      рассказы стали несколько сырее и слабее – как будто авторы или ленились, пребывая в каком-то мечтательном состоянии, или писали их в исключительно сжатые сроки

      Да, я это тоже заметил. Основная причина в том, ранее авторам разрешалось включать один "засвеченный" рассказ, поэтому в отборе участвовало много уже признанных шедевров :) Сейчас, конечно, число недоработанных текстов с недопридуманными сюжетами значительно увеличилось. Правильно ли это? Я не знаю. Вопрос к уважаемым оргам...

      Если в прошлом году попадались реально удачные, запоминающиеся и действительно пугающие вещи (например, «Свобода для проклятых», «Фазы» и т.д.)

      Согласен, отличные были рассказы ("Фазы"-просто супер!). Сейчас действительно ярких и сильных рассказов было на порядок меньше. Кстати, мне очень понравился "Чвянь", имхо отличный сиквел для прошлогодней "Лягушки" (почти как более саспенсовый "Чужие-1" и более драйвовый "Чужие-2" :) Сексуальный мотив в конце меня не напряг, а скорее добавил рассказу колорита. В конце концов в "Чужих" тоже есть нечто сексуальное :) Но тут, как говорится, на вкус и цвет.

      И, как уже отметил один читатель в обзоре – стало много рассказов «про жизнь и человеческие драмы». Ну что ж, тоже неплохо – нет хоррора, почитаем литературу про жизнь )))

      Это как раз я отметил :) Когда 20-30 рассказов подряд идут потоки унылой рефлексии героев, уже самому плакать хочется... Но ведь меня должны пугать, а не грусть-тоску нагонять, не так ли? Будем надеяться, что это была разовая флюктуация коллективной авторской мысли :)

      Некоторые рассказы написаны вообще как будто для стёба – как «50 оттенков красного».

      Такого и раньше хватало. Вспомните "Колдуна" или "Василиска". Бизарро - весьма специфический жанр, сильно на любителя. «50 оттенков красного» - довольно унылый его представитель, а вот "Они приходят по ночам" повеселил меня от души :)

      И что еще сильно удивило в этом году – примерно в 60-70% текстов обязательно встречается секс. К месту и ни к месту. В самых разных извращенных вариантах

      Насчет 60%-70% это уж вряд ли, но секса в рассказах многовато было, это точно. Трудно сказать, почему. Наверное участвовало много новичков: молодежь, гормоны играют :) Когда читал "Тела", не покидало ощущение, что автор ошибся конкурсом и прислал не хоррор, а хардкор. Но вот концовка, на мой взгляд, вполне хоррорная получилась (хотя и не настолько, чтобы сказать порнухе "да" :)

      А в общем, спасибо всем авторам этого и прошлого года за оригинальные сюжеты и разножанровость )) Здорово быть в таргет-группе – имеешь возможность прочитать кучу хороших текстов, которых, увы, не увидят читатели печатного сборника.

      Согласен на все 100% :)

    • 95 dmitriylasarev 20-06-2017 11:03

      Kiu, то чувство, когда прислал на отбор целомудренные рассказы без секса (максимум - герои держатся за ручку) и все равно на все - "нет". Ну хоть "Ночь над трассой" понравилась, спасибо :)

      • 96 Маргарита 20-06-2017 18:08

        dmitriylasarev, о, так "Ночь над трассой" ваша? Классный рассказ)

      • 97 aaa111952 20-06-2017 12:21

        dmitriylasarev, Nonameman, Ну вы же понимаете, что вопрос наличия / отсутствия в тексте секса зависит от читательского восприятия? :) Машины с призывно распахнутыми дверьми... Все чаще и чаще... :)

      • 98 Аноним 20-06-2017 11:26

        dmitriylasarev, а какие у вас еще были рассказы?

      • 99 Nonameman 20-06-2017 11:07

        dmitriylasarev, то есть в сборник должны попасть все тексты, где нет секса? Сборник тогда будет называться "Самая целомудренная книга-2018" :)

      • 102 Аноним 20-06-2017 11:25

        Nonameman, да нет же! Просто по большей части там это вообще ни к месту и непонятно зачем.

      • 103 dmitriylasarev 20-06-2017 11:09

        Nonameman, читайте комментарий на который я отвечал и многое станет понятно

      • 104 Nonameman 20-06-2017 11:25

        dmitriylasarev, Я читал, просто мне идея "СЦК-18" больно уж приглянулась :)

      • 105 Death Mage 20-06-2017 13:44

        Nonameman.

        Такой сборник однозначно получит одобрение от РПЦ. ;)

      • 106 Nonameman 20-06-2017 13:55

        Dead Master, Сборник, сошедший с экранов сайта, где обитают, в основном, приверженцы Сатаны, мракобесия, порока и прочих Бетономешалок с прокажёнными? Я так не думаю :)

      • 107 Death Mage 20-06-2017 14:05

        Nonameman.

        Ну это про "ССК". :)

        А вот "СЦК" РПЦ вполне может понравиться. А если еще обратить внимание на две последние буквы - "ЦК", так может и КПРФ заинтересовать. ;))

      • 108 Nonameman 20-06-2017 14:07

        Dead Master, Боюсь, при нынешнем положении дел последние буквы и РПЦ понравятся.

      • 109 Death Mage 20-06-2017 14:12

        Nonameman.

        Вполне возможно.

        В принципе им будет по барабану, что там внутри - лишь бы их политику и взгляды рекламировали. Для РПЦ - священник, изгоняющий бесов. Для КПРФ - "Красный" командир, расстреливающий орды "Белых" зомби.

        И все в таком духе.

  • 110 karkademusic 20-06-2017 10:09

    Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе - организаторам, читателям, авторам. Мои рассказы - "Мавка" и "30-й километр".

    Тем, кто сейчас с замиранием сердца ожидает итогового решения - удачи! Пусть победят достойнейшие, а я, со своей стороны, надеюсь увидеть в списке тех, кого я надеюсь там увидеть. ;-)

    Будем ждать электронной версии сборника. До следующего года!

    • 111 aaa111952 20-06-2017 12:47

      karkademusic, Оба рассказа оставили хорошее впечатление, но "да" не сказал. Возможно, основная причина в том, что концовка у них очень предсказуемая (особенно в 30-м километре).

      Но в целом читать было приятно, спасибо автору :)

      • 112 karkademusic 20-06-2017 15:18

        aaa111952, Вам тоже спасибо за колоссальную проделанную работу и отдельно - за этот отзыв. Рада, что рассказы оставили после себя приятное послевкусие. :-)

  • 113 SleepWalker 20-06-2017 09:21

    Всем спасибо. Так, лузеры, расходимся-расходимся, не надо толпиться ;) (шучу)

    Присоединяюсь с благодарностями Оргам, Читателям, Писателям и прочим заинтересованным мордашкам :) Победителям - слава и почет, проигравшим по конфетке!

    Очень рад, что меня занесло с нахлынувшим потоком новичков. Этот конкурс стал моим первым опытом "писать не в стол". Критику самоотверженных читателей мы законспектировали, перлы выделили цветным маркером. Для себя сделан вывод: больше хоррора (еще больше!!!!!), меньше местоимений ;)

    Продолжая каминг-аут, я автор "Дыма забвения" и про корову, ой... в смысле "Та, что не летает".

    P.S. Герою, давшему единственное "да" моей "нелетающей", выражаю изумленную благодарность О_о ;)

    • 114 aaa111952 20-06-2017 12:36

      SleepWalker, "Дым забвения" - что-то в нем есть.

      "Та, что не летает" мне в целом понравился, оригинальный сюжет. Но не сказал "да", наверное потому, что рассказ показался сыроватым и не очень убедительным, доработать бы его.

      Желаю автору успехов :)

  • 116 Аноним 20-06-2017 08:03

    Рада увидеть, что рассказ "Другая мама" набрал целых 10 голосов - считаю его лучшим во всем массиве текстов этого года. Там нет хоррора как такового, но... Красивый и стильный, ни одной строчки не выкинешь – все очень талантливо и выверено. Появилась мысль, что автор - тот же, который в прошлом году представлял рассказ «Обычная игра» - который я тоже тогда отметила как лучший - но, подозреваю, что такие рассказы кажутся страшными только мне – в смысле, не когда зомби толпами или упыри воют, а когда вроде бы и ничего не происходит, а ты неделю после прочтения рассказа ходишь очарованный этой полуобыденной полумистикой и думаешь – так было что-то или не было, и если было, то что? Еще, наверное, «Младшая сестра» из этой же области…

    Большинство рассказов в сборнике, думаю, создаются так: автор придумывает сюжет (идею, скелет), а дальше нанизывает «мясо» - слова, детали. И поскольку авторы ограничены временем и объемом – то есть не могут позволить себе растекаться разными деталями и монологами-диалогами-описаниями страниц на 20, как Кинг – то зачастую словесный мир многих рассказов выходит очень топорным, типа «Трава была зеленая. Ромашки были белые. Цветы были красивые» - и тогда рассказ может вытянуть идея и ракурс. А бывают рассказы не «сконструированные», а как бы «рожденные» талантом на одной волне, и это чувствуется с первой строчки – «Другая мама» именно такой - и все тут к месту – и электричка, и колодец, и дача, – и именно поэтому чувствуется, что автор не нанизывал случайное «мясо» на костяк идеи, а весь рассказ «родился» целиком, сразу, нераздельно, на вдохновении. Браво.

    Еще хочу отметить рассказ «Портрет» - там есть в конце и в начале некоторые неровности, срывы стиля (как будто части написаны разными людьми), но в целом средняя часть восхитила стилистикой и – как бы это не очень коряво выразиться – «реалистичностью воображения». Первый рассказ, после прочтения которого мне захотелось выразить личную благодарность автору за доставленное впечатление и спросить – это написано так хорошо именно потому, что прошло через сердце, так?

    • 117 Барсук душегуб 20-06-2017 12:19

      Kiu, спасибо вам большое за такой отзыв на "Маму"! Я его сохраню буду перечитывать в минуты уныния)

      Сама считаю его лучше второго, у которого, судя по списку, шансы оказаться в сборнике куда как выше (пока не буду говорить какого, но он тоже есть в вашем списке, что приятно).

      Вы кругом угадали, кроме того, что я участвую впервые и "Обычная игра" не мой (интересно, чей и сразу захотелось почитать).

      Я всегда вижу историю целиком - иначе не получается, хотя частенько завидую авторам, которые могут придумать сюжет и мясо отдельно.

      Многие читатели вашего мнения не разделили, но я понимаю, почему. Хоррора как такового там кот наплакал.

      Однако это еще одно подтверждение тому, что каждый рассказ находит своего читателя. И как индивидуально чувство пугающего.

      Вообще из всех когда-либо прочитанных "ужасов" меня, помню, сильно напугал рассказ "Высокая дама" Педро Антонио де Аларкона. Вот уж что пробрало надолго)

      Еще теперь очень хочется почитать "Портрет")

      Спасибо вам еще раз - такие отзывы греют наши авторские души!

      • 118 aaa111952 20-06-2017 13:19

        Барсук душегуб, "Другая мама" мне тоже понравилась, психологично, убедительно, отличная идея, логичная концовка. Не сказал "да" по очень простой причине - рассказ не соответствует названию сборника. Но если пройдет, то не буду расстроен, все-таки рассказ хороший, цепляющий, хоть и не страшный :)

        Попытался вычислить ваш второй рассказ. Если я прав, то "Другая мама" понравилась мне намного больше, лучше бы прошла она. Но читателям виднее.

        Поздравляю автора с достойным дебютом, спасибо за "Другую маму" :)

      • 119 Аноним 20-06-2017 12:45

        Барсук душегуб, Спасибо, что прокомментировали – просто когда читаешь текст, не думаешь об авторе, а вот он, оказывается, есть – живой и реальный, и так необычно онлайн встретиться ))

        Чувство пугающего индивидуально у каждого, это правда, и нравятся всем разные рассказы (не только хоррор), думаю, по принципу – перекликалось ли это с чем-то в твоей жизни/впечатлениях/мыслях или нет. Если нет, то не трогает. А если да – будет пугать…

        Почему я подчеркнула про талант – в по-настоящему талантливую историю ВЕРИТСЯ, какой бы фантастичной она ни была, и все описания, детали и краски предстают как бы наяву. В вашу – верится – вот это и пугает по-настоящему, что бы там ни говорили про рамки «хоррор-не хоррор».

        Я не знаю, можно ли по правилам группы прислать вам текст рассказа другого автора (это я про «Портрет» и «Обычную игру» - но, думаю, уважаемые организаторы не откажут вам в просьбе после подведения итогов.

        В любом случае большое спасибо за ваш замечательный рассказ и ждем вас в следующем году.

      • 120 Оксана 20-06-2017 13:06

        Kiu, на тему встреч читателей и авторов был в прошлом году рассказ. Второй год с опасениями вскрываюсь)

      • 121 Барсук душегуб 20-06-2017 12:52

        Kiu, вам cпасибо)

        я хотела немного поиграть легендами о феях, которые крадут человеческих детей. это не столь важное уточнение, но я забыла его упомянуть)

        Насколько я знаю, пересылать чужие рассказы нельзя, но, может быть, автор "Портрета" согласиться сам его прислать.

    • 122 GromovV 20-06-2017 08:59

      Kiu, а весь список не опубликуете? Или вы только за эти два рассказа проголосовали?

      • 123 Аноним 20-06-2017 09:32

        GromovV, да почему... у меня такой список был:

        Портрет

        Большая игра

        Два хищных взгляда

        Дети внутреннего сгорания

        Лазарь

        Лед

        Ледяная скрижаль

        Невидимая рука

        Отсебятина

        Отцы

        Близнецы

        Прохвост

        Не ходите, дети, в страшный дом

        Кошка сдохла, хвост облез

        Корабль живых

        Зверинец

        Желтая коробочка для

        Другая мама

        Дрожь

        Глубокий сон

        Виндоуз-Дэ

        Младшая сестра

        32

        Закон равноценного обмена

        Это те, которые я бы включила в сборник. Были, естественно, и рассказы, которые просто приятны для чтения и интересны, но чего-то им не хватило - тем не менее, автор порадовал и о прочтении не жалею - например, "Ночь над трассой". Как и в прошлом году, появлялась мысль, что некоторые рассказы не так интересны для чтения, зато из них бы получился неплохой сценарий для качественного ужастика ))

      • 124 Nonameman 20-06-2017 11:05

        Kiu, приятно увидеть в таком небольшом списке мой провалившийся рассказ "Прохвост". Каждое мнение "за" придаёт бодрости духа после объявления результатов, которое совершенно испортило настроение :)

        Спасибо Вам!

      • 125 Ra1225 20-06-2017 10:38

        Kiu, Вот оно особое мнение. В список не попало и трети фаворитов.

      • 126 GromovV 20-06-2017 09:50

        Kiu, спасибо за список :) И за то, что один мой рассказ там всё же есть :)

      • 127 aaa111952 20-06-2017 12:10

        Ra1225, Все-таки ТГ есть подобие рынка потенциальных покупателей. Среди них есть люди с самыми разнообразными вкусами, поэтому и в ТГ должен быть представлен максимально широкий спектр мнений, главное, чтобы все любили хоррор и искренне желали сделать сборник лучше (пусть и на свой взгляд).

        Да, фавориты очень хороши, но видимо не настолько шедевральны, чтобы понравиться сразу всем.

        Я тоже сказал нескольким фаворитам "нет", тогда как для нескольких рассказов мой голос был единственным. И считаю, что это совершенно нормально :)

      • 128 aaa111952 20-06-2017 10:37

        GromovV, Похоже, это тот же рассказ, за который проголосовал и я :)

        Весьма оригинально и прикольно. Чутка бы хоррор усилить (думаю, было бы еще больше голосов), но все равно хорошо получилось.

        Надеюсь увидеть этот рассказ в сборнике, также надеюсь прочитать что-нибудь еще в том же духе в вашем исполнении.

        Спасибо автору :)

      • 129 Аноним 20-06-2017 10:12

        GromovV, какой?

  • 130 tinker_box 19-06-2017 22:40

    Да, "Тихие воды" и "Ветер и листья" мои. Всем спасибо. Хотя конечно отбор проплачен масонами и судьи куплены (на самом деле нет)

    • 131 aaa111952 19-06-2017 23:12

      tinker_box, Судьям, конечно, заплатили, но мало. Поэтому за один из ваших рассказов я все-таки проголосовал. Из принципа. В следующий раз пусть не жадничают :)

      А если серьезно, то "Тихие воды" мне очень понравились. Яркий оригинальный мир, и жути достаточно. И "Длинноногий с тысячей глаз на крыльях" - красивый образ. Это пока единственный случай на моей памяти, когда фэнтезийный рассказ абсолютно заслуживал включения в сборник ССК, и я очень хотел, чтобы он прошел. Но увы, наверное другим читателям масоны заплатили больше, чем мне (это шутка).

      Спасибо автору!

  • 132 Nonameman 19-06-2017 14:52

    Поздравляю всех, кто в итоге попадёт в сборник, - с победой! Вы-красавцы.

    Поздравляю всех, кто хоть и не победил, но поучавствовал и открыл что-то новое в себе и в своих работах (плюсы-минусы)- с просветлением.

    Непобедившим - удачи на следующий год, победившим - того же :)

    Спасибо организаторам и читателям - ваш труд сложно переоценить. Фактически, расчистка авгиевых конюшен (исключительно по сложности, а не по материалу, с которым работали) :)

    Персонально хотел поблагодарить тех читателей (знаю лишь троих, и то только по номерам,: 2,25 и 26), которые сказали "да" моему "Прохвосту" и "Аборту" (кто-то всё же нашёл удовольствие в смаковании тараканьего аборта :) ). Про третий свой рассказ - "Гематома" тупо промолчу. Эпик фейл в лучших традициях эпик фейлов. Также спасибо тем, кто сказал "Нет", потому что им всё же пришлось это прочитать :)

    Было круто, обязательно припрусь на следующий год.

    • 133 aaa111952 19-06-2017 15:37

      Nonameman, "Аборт" - оригинальный, жутковатый (ну и конечно слегка тошнотворный :) пришелся мне по душе.

      "Прохвост" - приятная классика (дилемма - мистика или безумие?) и саспенс на уровне, также получил мое "да".

      Спасибо автору, желаю успехов в следующем году :)