Что ищем?

northstar

Дата регистрации: 2017-03-05 20:22:04

Ник: northstar

Комментариев: 18

Я в социальных сетях

Комментарии

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2020
    2019-06-02 19:14:14

    Kiu, да, это я) Рада, что все три понравились) Карма у меня такая: именно тот текст, за который больше всего переживаю, не добирает))) Было у меня уже такое))) Надо ко всем своим текстам относиться с равным и ровным пофигизмом) А если серьёзно, "Их корм" ещё доработаю и попробую в какой-нибудь журнал пристроить.

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2020
    2019-06-02 19:09:54

    aaa111952, вы читатель №14?) Благодарю за отзывы) "Их корм" ещё доработаю, может, найдётся для него место в журналах или ещё где... По "Яру" - ну, ещё надо ждать, что орги скажут.

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2020
    2019-06-02 13:39:26

    GrafSuvorov, увидела, что вы обращаетесь лично ко мне, и не смогла просто пройти мимо)) Спасибо большое за добрые слова! Я автор "Яра", а ещё "Земли медузы" и "Их корма".

    "Яр" дался сложнее всего. Именно потому, что это реальный ужас. Для меня лично это самый страшный рассказ из трёх. Я понимала, что будут мнения "это не хоррор" (хотя я всё же считаю, что такие сюжеты имеют право на существование в хорроре, это всё же не совсем военная проза). Это из той же категории, что реалистические рассказы про маньяков. Теоретически каждый может столкнуться с маньяком... (не дай бог, конечно)) Лично для меня есть своя неприемлемая в хорроре тема - издевательство над животными, но я это особо не выпячиваю, понимаю, что это моё личное мнение.

    По рассказам, разумеется, решать оргам)

    Я делала основную ставку на "Землю медузы". "Яр" - даже не бралась предсказать реакцию таргет-группы (ещё раз спасибо вам)). "Их корм" - скорее просто мистический триллер, хотя мне нравится этот текст, может, удастся его куда-то пристроить.

  • Итоги отбора в "Самую страшную книгу 2019"
    2018-06-20 16:31:37

    id145875822, добрый день! А можно и мне "Брёвна" в личку? Очень уж любопытно:) Отзывы были интригующие.

    Сюда: //vk.com/id235531286

    Заранее спасибо!)

  • Читатель №22, обзор №1
    2018-04-10 19:00:15

    Чучело-мяучело. (если что, текст НЕ мой))) Нормальный человек, возможно, нет, кошатник - определённо да. Как чел, в чужом городе тащивший найденного котёнка в ветклинику через жуткие гребеня, подтверждаю - я б пошла, даже невзирая на вонючий труп. Изругалась бы и исплакалась, но котёнка бы там не оставила. Я понимаю, что отзыв читателя всё-таки несколько о другом))) Просто кошатник во мне не смог смолчать))

  • Официальные итоги отбора в ССК 2018
    2017-07-09 10:48:51

    Cyrus83,

    не стоит загоняться по этому поводу
    - возможно, вы правы.

    Кстати,поздравляю с попаданием в сборник:)

  • Официальные итоги отбора в ССК 2018
    2017-07-09 09:37:53

    Дарья, да, очень интересно. Я тут хожу и собираю самые разные мнения, чтобы понять, насколько я как автор вообще совместима с аудиторией ССК:) (даже с учётом победы "Закона", но там сама тема такая громада, что я в нём не сомневалась). Буду благодарна, если напишете подробнее сюда: //vk.com/id235531286 (личка открыта). Если вдруг у вас нет акка в ВК - сообщу почту.

    Вообще, мне этот "Талант" покоя не даёт: такая идея, и всего лишь ещё 1 балл - и его бы прочитали среди запасных, и возможно, поняли бы и оценили. А так, если для него когда-нибудь найдётся сборник, я бы его отредактировала - убрала бы некоторые лишние сцены, впихнутые чисто ради "я же хоррор пишу, меня же загнобят, если не будет как можно больше страшного". Ибо там уже сама идея и так страшная, и я тоже считаю, что этого достаточно. Но я оба этих текста писала в лёгком шоке, зная, какое мочилово ждёт на ССК, - типа, поскорее написать и отправить, пока совсем не испугалась и не передумала:)

  • Официальные итоги отбора в ССК 2018
    2017-07-08 11:18:43

    Дарья, извините, что вмешиваюсь в диалог, просто я впервые участвую в этом конкурсе, и мне очень интересны различные мнения здешней аудитории. Просто хочу поблагодарить вас за то, что отметили "Талант и муза". В сборник в итоге прошёл мой второй рассказ, "Закон равноценного обмена", чему я рада. Но за "Талант" мне тоже немного обидно, хотя, возможно, это скорее философская мистика, чем хоррор, и у аудитории ССК несколько иной модус восприятия таких текстов. Можно было добавить ещё жести (и тогда, возможно, прошёл бы), но у меня рука не поднялась. Ещё раз спасибо:) Хотя если буду участвовать в следующем конкурсе - буду выбирать идеи с учётом этого опыта.

  • Официальные итоги отбора в ССК 2018
    2017-07-07 22:54:17

    Руслан Насрутдинов, по всем пунктам с вами соглашусь. К тому же, и для прошлых сборников сочетание "сильный рассказ - исторический рассказ" весьма характерно.

  • Официальные итоги отбора в ССК 2018
    2017-07-07 18:06:47

    darklot, Истхоррора многовато - так его читатели выбирают:) У меня один рассказ был истхоррор, другой -современность. На мой взгляд, оба рассказа одинаковые по уровню задумки и качеству исполнения. Читатели проголосовали за истхоррор. А тот, который современность, чуток не дотянул... Вот так. Я давно слежу за проектом и у меня сложилось впечатление, что историческая часть, при её качественном исполнении и при прочих равных, практически автоматом накидывает рассказу баллы. И хоть что делай... Поэтому истхоррор всё равно будут много писать и он будет проходить. Ну, это моё мнение:)

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2018
    2017-06-29 18:35:34

    Руслан Насрутдинов, большое спасибо за то, что написали о своих впечатлениях! Отзывов было не очень-то много, а мне необычайно интересно, почему же да/нет:) Мой второй рассказ - "Закон равноценного обмена".

    Ну и очень рада, конечно, что вы оценили "Талант...". С огромным интересом прочла ваше вИдение финала (я выбирала между самоубийством героини во имя дара и убийством музы/дара). Ваш вариант мне очень нравится:)))

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2018
    2017-06-27 22:16:47

    Руслан Насрутдинов, спасибо за вашу работу! (чтение такого количества рассказов - однозначно работа:)). Мне радостно видеть в вашем списке оба своих рассказа. Один из них, в том числе благодаря вам, получил проходной балл. А вот по второму у меня небольшой вопрос:) Если не секрет - почему вы проголосовали за "Талант и муза"? Что вы в нём увидели? Мне очень любопытно. Если ответите, буду весьма признательна:)

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2018
    2017-06-17 13:56:46

    aaa111952, Большое спасибо за то, что поделились впечатлениями. Я в этом конкурсе участвую впервые, и мне очень интересно, как аудитория ССК реагирует на мою прозу.

    Дрезден в обмен на Аушвиц (равно как и смерть в обмен на лекарства) - скверно, да - вот рассказ как раз об этом. Я не знаю, что страшнее и несправедливее - Дрезден или Аушвиц, и никто не знает, такой вот "равноценный обмен" истории.

    И что страшнее - убить себя во имя таланта или убить свой талант - этого я тоже не знаю:) Я и сама не знала до последнего, что выберет героиня, она выбрала второе.

    Ещё раз спасибо за то, что поделились со мной своим восприятием этих текстов! Мне было очень интересно:)

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2018
    2017-06-16 23:28:22

    Барсук душегуб, "Талант и муза" я выложу в Сети, после того, как орги вывесят окончательный список (сейчас в нём находится мой второй рассказ, "Закон равноценного обмена"). Тогда, если с "Законом" всё будет хорошо (хотя не вижу причин, чтобы было иначе), вы узнаете моё имя, найдёте меня в ВК - и прочтёте "Талант и муза":) Вообще, чисто на мой авторский взгляд, это очень крутой рассказ, в литературном отношении он получился даже мощнее, чем "Закон" (хотя "Закон" тоже весьма хорош, и за него я с самого начала была спокойна, т.к. он более суровый и "мужской", а "Талант и муза" - более психологичный и изящный). Надеюсь, "Талант и муза" всё-таки когда-нибудь опубликуют в другом сборнике, он этого заслуживает.

  • Открытый отбор рассказов в ССК 2018
    2017-06-16 20:39:14

    Благодарю организаторов и читателей! Отдельно хочу поблагодарить тех читателей, которые писали отзывы: я здесь участвую впервые, основной мой писательский профиль - психологическая проза, и мне было очень важно понять, насколько я как автор могу установить контакт с аудиторией ССК. Забавная ситуация: со мной случилось то же, что в прошлом году с уважаемым оргом М.С Парфеновым: рассказ, в который я вложила больше сил (и за который больше переживала), не добрал ровно балл до "запасных", а рассказ, насчёт которого я вообще не парилась, оказался в топе (НЕ Гиньоль, но близко). Вывод: меньше надо переживать, блин... Ещё хочу сказать отдельное спасибо читателю №13 - от него были первые "да", причём обоим рассказам, и именно в тот момент я поняла, что, пожалуй, не зря сюда влезла)

  • Обзор №13 от читателя №25
    2017-05-16 13:21:54

    Какие-то упаднические комментарии к последним обзорам)

    "Мы, авторы, понаписали чё-то не то" и т.д. Думаю, если уважаемые комментирующие авторы - более-менее профессионалы, то написали вы вполне "то", просто никогда не следует забывать, что отбор ССК - в определённой степени лотерея. Вот забавная вещь, например: читатель №25 до этого обзора упорно рубил вещи, которые, по его отзывам, всем хороши, но медленные. А в этом обзоре ему сплошь понравились медленные вещи. Это не говорит ни о чём, кроме того, что раньше у читателя не было настроения читать неспешные рассказы, хотелось драйва, а сегодня у него настроение лирическое, и медленные рассказы зашли. Лотерея как она есть) И сетовать бесполезно - такова сама концепция отбора в ССК, мы сами в это ввязались) Читатели гарантированно отсеют лишь откровенно плохие тексты, а рассказы категории "очень сильные", "хорошие", "нормальные" попадают под лотерейный розыгрыш чистой воды, потому что никогда не узнаешь заранее, у кого из читателей какое настроение и кто из читателей что любит (и не любит). Так что не надейтесь на объективность, авторы:) (загробный смех)

  • Обзор №16 от читателя №2
    2017-04-29 13:04:13

    Gorhur, "получается слегка лукавый приём - сразу зацепить читателя реальной болью и ужасом от исторического факта" - а вот позвольте не согласиться:) Если уж на то пошло, весь жанр ужасов построен на совокупности "лукавых" приёмов. Всё то, что бьёт "ниже пояса". Весь спектр различных фобий (начиная с боязни темноты). Страх за детей (да каждый второй автор использует этот, если уж быть поборником "чистоты приёмов", не совсем "честный" и очень болезненный приёмчик - пишет о возможных несчастьях с маленькими детьми (вспомнить хотя бы "Лягушку" из прошлой ССК). Сюда же можно отнести тему домашних питомцев. "Реальная" боль от исторического факта по сути ничем не отличается от абсолютно реального страха родителя за ребёнка. Ограничивать всё вымышленными обстоятельствами и монстрами - значит здорово сужать огромнейшие возможности жанра. При прочих равных определённого рода сюжет на фоне имевшей место трагедии всяко будет бить сильнее. Всё упирается в талант каждого конкретного автора - насколько хорошо написан текст, насколько оправдано введение реальных трагических событий и т.д. Если что, я НЕ автор "Дрожи":)

  • Открытый отбор текстов в ССК 2018
    2017-03-05 21:08:41

    Добрый день! Вопросы по оформлению текстов.

    1. Кто-то печатает букву "ё" везде, где надо, кто-то эту букву игнорирует, заменяя на "е". Важно ли наличие/отсутствие "ё" в тексте в плане единообразия оформления?

    2. Подобный вопрос, кажется, был, но уточню на всякий случай. Величина отступа первой строки абзаца никак не регламентируется?

    Спасибо!