Что ищем?
ГлавнаяНовостиССК 2017. Отбор. Обзор №14 от читателя №13

ССК 2017. Отбор. Обзор №14 от читателя №13

Новости
ССК 2017. Отбор. Обзор №14 от читателя №13

Очень поражаюсь авторам. Одни пересказывают фильмы и чужие рассказы. Кто-то пишет историю без начала и конца. Кто-то о сюжете не парится. Кто-то исправлением ошибок вообще не заморачивается. Кто-то отправляет фэнтези, фантастику и былички. Кому-то нравится американщина и они, дав героям иностранные имена, думают, что этого достаточно. Видимо, считают себя писателями аля Кинг или Лавкрафт. Автор будь изобретательней.

Потому что невнимательные читатели в таргет-группе явно перебарщивают и так и норовят прыгнуть выше своей планки: смотрят на ошибки, оценивают непрофессионально, ведут себя как критики, оскорбляют авторов и их детищ. Как говорится дай человеку власть. Нет бы снизить планку и быть проще. Привыкли читать классику, вот их и воротит от начинающих авторов. Конечно всем не угодишь, но все же оочень странно.

А если серьезно: то, что вы сподобились связать пару предложений, не делает вас хорошим автором, а вашу пописульку выдающимся произведением. Практически любое творчество лишь на 10 процентов вдохновение и на 90 процентов — ремесло. Овладейте как следует ремеслом, научитесь уважать себя и читателя а не вываливать на всеобщее обозрение полупереваренное содержимое вашей головы. Тогда и отзывы с оценками будут другими.

Продолжим препарирование...

ЦЕНА ВЫБОРА — Костя — владелец сайта на котором выкладываются записи ДТП получает от странной личности предложение от сотрудничестве. Кто этот человек, и как он связан со смертью сестры Кости.

Сплав классических сюжетов про «черного человека» и «искушение дьявола» в антураже современных технологий. Исполнено неплохо, но кажется вторичным — за последний год я уже прочитал несколько подобных рассказов.

ВЕРДИКТ: НЕТ

КРАСНЫЕ СТОЛБЫ — байка от деда, который однажды заблудился не только в пространстве, но и во времени.

История про «проклятое место». Неплохо, но не более того. До уровня ССК не дотягивает.

ВЕРДИКТ: НЕТ

ГОРОДСКИЕ ЛЕГЕНДЫ — случайная попутчица рассказывает герою рассказа о сверхсекретном проекте в котором она участвовала, о суперспособностях которые она получила и о чудо-вирусе(естественно, смертоносном), носителем которого она стала.

Банальный и заштампованный сюжет фантастической киношки категории «В» в слабеньком исполнении. Разумеется, не хоррор. Мимо.

ВЕРДИКТ: НЕТ

V404 CYGNI — живущий на Марсе профессор Силантьев рассказывает журналисту Гарику о причинах своего внезапного ухода из науки.

Немного наивный перепев фильма «Горизонт событий». Автор, придумайте что-нибудь своё.

ВЕРДИКТ: НЕТ

ТРУПНЫЕ ПЯТНА — герой рассказа очухивается привязанный к кровати, а его подруга, сделавшая это, пытается ему доказать, что он оборотень.

Секс, кровь и оборотни. Эротический палп-детективчик, или фантазии мужчины бальзаковского возраста… Бодренько, но слишком примитивно и предсказуемо.

Удивило еще одно — странные ассоциация трупных пятен с пятнами на мехе животного. Мне бы такое в голову не пришло.

ВЕРДИКТ: НЕТ

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО — очередной главгерой-патологоанатом, на разделочный стол которому попадает очень странный труп.

И снова очередная, потенциально неплохая задумка загубленная корявым воплощением. И снова родовые пятна юных трэшеров — канцелярит; неумеренный и глупый пафос; идиотские словесные обороты и литературные «красивости» вроде «артерии душевного равновесия», «окислитель нервных окончаний», «порыв скалозубства». А также безмерная любовь к капслоку и восклицательным знакам.

ЦИТАТНИК:

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
Но тот открыл глаза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОШЛОЕ ТОЖЕ ХОЧЕТ ОТ НАС ИЗБАВИТЬСЯ. ОНО ВГРЫЗАЕТСЯ, ВГОНЯЕТ В ИСТЕРИКУ, РАЗМЫВАЕТ ВИСОЧНОДОЛЕВОМОЗГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА БЕСПАМЯТСТВА… НО УСИЛИЯ ПРОШЛОГО ПРИВОДЯТ ТОЛЬКО К УТРАТЕ СПОСОБНОСТИ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЯ ИРРЕАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ…

ВЕРДИКТ: НЕТ

ОГОНЕК — на Новый Год в дом где живет Паша пришла целая толпа гостей. Женщины и мужчины в дорогих костюмах и в масках. Маски были разные: Волки и Свиньи, Зайцы и Медведи, Собаки и Кошки. С Кроликом Паша подружился. А вот Лис очень его напугал.

Сюжет может и не особо оригинальный, но удачно выбранные фокал и интонация повествования делают из этого рассказа маленькую черную жемчужину.

ВЕРДИКТ: безоговорочно, ДА

КРАСНЫЙ СИОН — Николай пишет дипломную работу про хлыстовскую общину обосновавшуюся в поселение Красный Сион. Чтобы найти ответы на свои вопросы, он решает проникнуть в загадочный амбар посреди села. Понятно, что делать этого не стоила.

Рассказ из категории «секта странная, с жертвоприношениями». Преамбула чуть затянута, да и хоррора маловато, но мне понравилось. Достойный представитель своего подвида. Плюсую.

ВЕРДИКТ: ДА

ПРЕКРАСНЫЙ ЧЁРТОВ БЛЮЗ — однажды утром, из слива раковины Артём услышал чарующую музыку. Артем сделает всё что угодно, чтобы услышать ее снова.

Неплохой рассказ, с оглядкой на «Двигающийся палец» Кинга и другие похожие истории. Удачный сплав черного юмора, сюра и расчлененки. И поскольку бизарро-антологии в ближайшем будущем не предвидится, скажу рассказу да. Может в ССК пробьется.

ВЕРДИКТ: ДА

ЮНОНА И WARCRAFT — на толкучке Рекин приобрел по случаю старый комп. А вместе с ним воспоминания о давнем предательстве друга…

Мутноватая и набитая малоинтересными "железными" подробностями лавстори, с дружбой предательством, искуплением и толикой беззубой мистики. Унылая скучища.

ВЕРДИКТ: НЕТ

КОЛЛЕГИ — врач выслушивает исповедь подозреваемого, который думает, что его девушка - робот. Правда ли это, или домыслы больного воображения.

Трэш, неумело маскирующийся под научную фантастику. Скучно, предсказуемо, нестрашно.

ВЕРДИКТ: НЕТ

СВОИМИ ГЛАЗАМИ — очередная исповедь невольного убийцы. Почему он начал убивать и что случится, если он перестанет это делать.

Очередная нелогичная и бессюжетная писанина. Наш герой поехал за 80 км от города, чтобы просто погулять в лесу — ладно…

Попал в дом к странному незнакомцу, который оставил главгероя одного — бывает…

Наш приключенец полез в погреб, попил там компоту и оказался проклят — ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!

Проклятье в том, что если герой не убивает, у него самого начинают ломаться кости — "…Хрусть!". Тут на ум приходит Булгаков с коровьевским — "хрусть и пополам!"

Естественно, никаких объяснений происходящему автор не дает.

Короче, нет.

ВЕРДИКТ: НЕТ

БАБУЛЯ — Максим согласился поработать сиделкой для Зинаиды Петровна. Бабушка — сущий божий одуванчик. Или все гораздо сложнее?

Вариация избитого сюжета про сумасшедшую старуху, любящую ее родственницу и случайного человека, который становится жертвой. Что интересно, способ избавления от тела один в один похож на способ описанный в рассказе "ПРЕКРАСНЫЙ ЧЁРТОВ БЛЮЗ".

Объективно рассказ исполнен неплохо, но оставил равнодушным — слишком вторичен и предсказуем. Да и логика дочери предпочитающей избавляться от трупов, а не давать матери лекарства мягко говоря непонятна.

ВЕРДИКТ: НЕТ

Комментарии могут оставлять только члены нашего Клуба любителей страшных книг. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь в клубе.

Комментариев: 33 RSS

  • 1Александра25-04-2016 11:23

    Несколько дней не заглядывала в "Обзоры", и опаньки - да тут война((

    Мои скромные комменты сразу по всему и ко всем.

    Во-первых, насчёт грамматических и орфографических ошибок. Была давно на мастер-классе Олди и навсегда запомнила фразу (забыла, кому из соавторов она принадлежала, но в данном контексте неважно): "Вы присылаете нам тексты с ошибками, а это всё равно что войти в чужой дом и не переобуться в прихожей, а идти дальше. Почему мы должны убирать за вами вашу грязь?!"

    Да, сейчас с образованием хуже, но кто мешает автору, который не уверен в написании слова или постановке запятой, просто залезть в словари и посмотреть, как это пишется? Может быть, просто неуважение к будущему читателю? Редактору? Издателю?

    Во-вторых, по поводу обилия капслока - миленький читатель, вы просто убили. В этом обзоре про мои тексты нет ничего, но есть про обилие капслока. А ЕСЛИ ЕГО ТАМ НЕ БЫЛО?! Я этот вопрос (и не только я) поднимала - при переформатировании текста в txt ненавязчивый курсив исчезает, а автор вынужден пользоваться поистине БЕСЯЩИМ капслоком! Не всегда курсив можно заменить разреживанием или жирным... ну и смотреться не будет.

    В третьих, уже обращаюсь к обиженным критикой авторам. Действительно, таргет-группа набрана не из профессиональных критиков, а просто читателей, им неоткуда брать адекватные аргументы, потому что без образования их не выдашь. И тут начинается самое грустное - мы наблюдаем битву, где практически ВСЕ пишут с АшиПками и на повышенных тонах.

    Так, увы, часто бывает в любых обсуждениях. А меня, к примеру, интересует вот такое: есть ли в природе читатель, скажем, под номером 2, 3 или 28 (это я выборочно). Или это шифрующиеся и молчаливые маньяки, которые потом кааааак прыгнут?..

    В общем, у нас у всех надежда на понимание, на такт, на терпение - у всех ко всем. Терпения вам, господа авторы. Тактичности вам, господа читатели. Внимания вам, господа организаторы.

    • 2Парфенов М. С.25-04-2016 12:40

      Александра, если люди пишут про обилие капса, когда в оригинале там был курсив, значит в оригинале было обилие курсива, что тоже не есть гуд, тем паче, что, скорее всего, никакой нужды в подобном не было.

    • 3elenafg25-04-2016 11:56

      Александра, я никого не защищаю, просто один момент:

      но кто мешает автору, который не уверен в написании слова или постановке запятой,

      в том-то и штука, что авторы ошибок часто уверены в своем написании

      • 4Александра25-04-2016 21:29

        elenafg, увы, да, согласна((( В этом и есть самая печалька, когда доволен собой без сомнений. Мне больше по душе сомневающиеся, ищущие творческие люди. К примеру, моя подруга (не литератор, а дизайнер одежды) после очередного оглушительного успеха коллекции трагически мне говорит: "Я ведь могла лучше!!!!! Учту, исправлюсь, буду ваять дальше!"

        Ну это так, накипело... ))))))

  • 5Larisa Turlakova25-04-2016 04:21

    Сразу оговорюсь, что мне здесь нравится. Хороший, спокойный конкурс. Авторы трепещут, таргет-группа отзывается. Все при своих. Честно - прочитать триста с гаком рассказов и отозваться, даже коротко - дорогого стоит.

    Спасибо читателям. Искреннее. Особенно тем, кто оставляет отзывы. Помню, как охерела от первых отзывов на мою нетленку на одном из первых конкурсов, в котором участвовала. Могу ошибаться, но, кажется, Майк Гелприн в ответ на мои завывания по поводу того, что слишком жостко отзываются, сказал: "Иные читатели и матом могут ответить". Возможно, это был не он, и я неправильно помню. smile

    Но, по прошествии времени, критику стала разделять на полезную и абсолютно ненужную.

    Мне кажется, дискуссия разгорелась из-за тона, взятого читателем. Когда нам говорят: "Автор будь изобретательней" без запятой в обращении, мы прямо дымим))

    Лично мне такой менторский тон не нравится.

    С другой стороны - попробуйте прочитать столько рассказов и отозваться. Имеют право. Особенно, когда рассказы подчиняются закону Старджона.

    И, да. Согласно тенденции, признаюсь: я - не автор всех этих рассказов))

  • 6Парфенов М. С.25-04-2016 01:33

    Про грамотность.

    Язык - это основной рабочий инструмент автора.

    Если у вас дома на кухне стал течь кран и вы вызвали сантехника, а этот сантехник пришел без инструментов, не знает что такое гаечный ключ, а плоскогубцы путает с зубной щеткой и вместо того, чтобы заменить негодную прокладку тупо обвязывает кран дырявым вонючим носком - вы пошлете такого работничка куда подальше и скажете, что он не сантехник, а хрен знает кто.

    Так и с писательством, я думаю. Если человек считает себя писателем, но не умеет писать от слова совсем, то реакция у нас будет схожей. Какой бы там красивый, как ему кажется, "носок" он бы не завязал вокруг "крана".

  • 7Аноним25-04-2016 00:44

    Даже Стивену Кингу в самом начале его карьеры отказывали культурно и не обращались как с куском г...а.

    • 8Парфенов М. С.25-04-2016 01:18

      id358712269, даже Стивен Кинг сталкивался с нелицеприятной критикой в адрес своих произведений. И порой даже соглашался с критиками и признавал, что в том или ином случае написал дерьмовую вещицу.

      • 9Аноним25-04-2016 01:34

        darklot, Хм не знал. Видимо в свою биографию и книгу о себе он такого не вписал. Ладно, если вас читатели тешит унижение авторов ок, удачи тогда в этом не легком деле. Значит это в порядке вещей здесь. Авторы не расстраивайтесь, это всего лишь читатели, получившие власть. Кто-то оценивает, а кто то развлекается.

      • 10Larisa Turlakova25-04-2016 03:40

        id358712269, насколько я помню, "Керри" Кинга практически вытащила из мусорного ведра его жена, Табита. Вернее, обнаружила черновики и сказала, что с удовольствием прочитает целую историю))

      • 11Джек25-04-2016 02:09

        id358712269, а это, видать, вписал его литературный негр:

        Не бывает плохих собак, как гласит название популярного учебника дрессировки, только не надо говорить этого родителям ребенка, изувеченного питбулем или ротвейлером, - есть шанс, что ваши слова забьют вам в глотку. И как бы ни хотел я ободрить человека, впервые пытающегося серьезно писать, я не могу солгать и сказать, что не бывает плохих писателей. Извините, но плохих писателей куча.
        К самому сердцу этой книги я приближаюсь с двумя тезисами, и оба просты. Первый заключается в том, что хорошее письмо состоит из овладения основами (словарь, грамматика, элементы стиля) и наполнения третьего уровня ящика нужными инструментами. Второй утверждает, что хотя нельзя из плохого писателя сделать грамотного, а из хорошего писателя великого, все же тяжелая работа, усердие и своевременная помощь могут сделать из грамотного писателя - хорошего.
        если вы плохой писатель, никто вам не поможет стать хорошим или даже грамотным писателем.
        Но я решил этого не делать, наверное, по той же причине, по которой Уильям Странк решил не перечислять ее основы в первом издании "Элементов стиля": если вы этого не знаете, то, пожалуй, уже поздно. А тем, кто действительно не способен воспринять грамматику – как я не способен сыграть на гитаре определенные переходы и переборы, – все равно будет от этой книги мало пользы. В некотором смысле я проповедую уже обращенным.
      • 12Парфенов М. С.25-04-2016 01:44

        id358712269, видимо, вы хреново читали его публицистику и то, что вы называете "биографией" (а скорее всего имеются в виду "мемуары о ремесле" под названием "On writing"), раз не замечали там признаний в том, что сам Кинг считает своими неудачами и его воспоминаний о том, как ему доставалось от критиков в свое время.

      • 13Аноним25-04-2016 02:45

        Джек, Я читал эту книгу спасибо. И понимаю, что бес толку тут что либо пытаться объяснить. Я говорю о грубом поведении наших читателей оценщиков при чем тут вообще грамматика? Она хромает у всех и что? Не только за ошибки авторы получает по щам. Адекватнее надо быть, а то некоторые как с цепи сорвались. А если кого то оскорбляют мои комментарии, или кто то вообще не понял их сути, то это ваши проблемы. Грубость ни кому еще не помогла, а вы помочь можете если будете оценивать нормально и без затрагивания личностей авторов.

      • 14Парфенов М. С.25-04-2016 03:40

        id358712269,

        А если кого то оскорбляют мои комментарии, или кто то вообще не понял их сути, то это ваши проблемы.

        Если вы пишите с таким количеством ошибок, что вас трудно понять, то это не наши, а ВАШИ проблемы.

        при чем тут вообще грамматика?

        Притом, что вы сами попрекали тут в комментах читателей за то, что, мол, придираются к грамматике.

        Она хромает у всех и что?

        Она даже "хромает" не у всех, а в тех случаях, когда кто-то из грамотных читателей начинает поражаться тотальной безграмотности авторов, речь идет не о том, что "грамматика хромает", а о том, что автор не умеет писать по-русски в принципе, вообще.

        Грубость ни кому еще не помогла, а вы помочь можете если будете оценивать нормально и без затрагивания личностей авторов

        Вас послушать, то читатели только и делают, что оскорбляют бедных несчастных "будущих Кингов", однако на самом деле в 99 случаях из 100 пинают вполне конкретные произведения тексты, а не персонально авторов.

        Читая ваши комментарии, я вижу такое огромное количество ошибок, что вполне понимаю Джека, прозрачно намекнувшего вам словами Кинга, что вы плохой писатель, которому никто не поможет. Помните, что вы мне давеча ответили на замечание по поводу вашей безграмотности? Что вы не на экзамене русского языка. Тут в Лепре пост был, мне кинули ссылку недавно, где дается грубый, но справедливый и честный ответ на такого рода заявы. Позволю себе процитировать:

        Останавливаясь на чьих-то грамматических, синтаксических, пунктуационных и прочих ошибках, я уже не в первый раз слышу этот невыносимый бред:
        – «Это не сочинение по русскому языку!»;
        – «Я не на экзамене русского!»;
        – «Здесь не школа!».
        Да что такая безграмотная мразь, как ты, может предложить в школе на экзамене? У тебя неожиданно проявляются скрытые способности, недоступные в обычной жизни? Не льсти себе. За этими беспомощными фразами ты пытаешься утаить собственную никчёмность, официально расписавшись в умственном бессилии.
        Может быть, в своей обычной жизни ты только и делаешь, что произносишь себе под нос:
        – «Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 100 долларов за 120 000 рублей;
        – «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб;
        – «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню;
        – «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников;
        – «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей;
        – «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему;
        – «Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка;
        – «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
        Нет, этого всего не происходит, потому что жизнь беспощадна к таким дебилам, как ты, и за любой свой промах ты получишь ощутимый пинок под зад.
        Всё, на что способен твой узкий умишко — трусливо плевать на родной русский язык, полагая, что максимальное наказание за это — двойка в дневнике, и оно давно уже позади.
        Думаешь, что бросаешь достойный вызов тем, кто требует от тебя хоть ненадолго включить мозг и начать уважать свою культуру? Не удивляйся, когда окружающие люди начнут брезгливо переступать через тебя, как через вонючую тупую свинью.
        Полагая, что скроешь своё неполное развитие за экраном монитора, ты решаешь идти поперёк правил, которые до тебя существовали десятилетиями. Приготовься к тому, что тебя раздавят и смешают с дерьмом, чего ты и заслуживаешь.
        Только такое безголовое чмо, как ты, не в силах понять простую истину: чтобы нарушать правила, их нужно как следует знать. (с)

        Это пост не для писателей, а вообще для тотально безграмотных людей, прикрывающихся фразами типа "я не на экзамене по русскому". Но, черт побери, ДЛЯ ПИСАТЕЛЯ все сказанное стоит помножить на десять.

      • 16Аноним25-04-2016 04:11

        darklot, Эмм ошибки у меня? Где? Быть может вы удивитесь, но да я писатель, и у меня есть книга с рассказами, и я прекрасно понимаю, как автор и как читатель, что здесь вы и читатели-оценщики не можете спокойно отнестись к адекватной критики того, что оцениваете тексты не правильно и задеваете чувства людей. Из комментариев только и делаете, что цепляетесь к определенным знакомым словам и ничего не понимая несете ересь про грамматику. Я говорю про А, а вы мне про Б. И раз уж зашла речь о грамматике. Я очень не люблю людей, которые считают себя грамотными и при любом удобном случае тыкают этим других, в типа безграмотности. Как писатель вы тоже неадекватно воспринимаете все сказанное.

      • 17Парфенов М. С.25-04-2016 05:11

        id358712269, ваши ошибки выделил жирным, подчеркиванием и зачеркиванием:

        Эмм, ошибки у меня? Где? Быть может, вы удивитесь, но да, я писатель, и у меня есть книга с рассказами, и я прекрасно понимаю, как автор и как читатель, что здесь вы и читатели-оценщики не можете спокойно отнестись к адекватной критикие относительно того, что оцениваете тексты не правильно и задеваете чувства людей. Из комментариевВы только и делаете, что цепляетесь к определенным знакомымкаким-то моим словам и, ничего не понимая, несете ересь про грамматику. Я говорю про А, а вы мне про Б. И раз уж зашла речь о грамматике. Я очень не люблю людей, которые считают себя грамотными и при любом удобном случае тыкают этим других, в типа безграмотности попрекают в безграмотности других. Как писатель, вы тоже неадекватно воспринимаете все мною сказанное.

        В предыдущем комментарии:

        Джек, Яя читал эту книгу, спасибо. И понимаю, что бесбез толку тут что- либо пытаться вам объяснить. Я говорю о грубом поведении наших читателей- оценщиков, при чем тут вообще грамматика? Она хромает у всех, и что? Не только за ошибки авторы получает по щам.Авторы получают "по щам" не только за ошибки. Адекватнее надо быть, а то некоторые как с цепи сорвались. А если кого-то оскорбляют мои комментарии, или кто-то вообще не понял их сути, то это - ваши проблемы. Грубость ни комуникому еще не помогла, а вы помочь можете, если будете оценивать произведения авторов нормально и без затрагивания личностей авторовне переходя на личности.

        Вы можете называть себя писателем. Вы можете считать себя писателем. Но вы не писатель.

      • 18Larisa Turlakova25-04-2016 04:56

        id358712269, прошу прощения, но Вы, и в самом деле, достаточно вольно, хм, пользуете русский язык. Несмотря на то, что у Вас "книга с рассказами". Одно только "бес толку" и "что либо" чего стоят. Уже не говорю о пунктуации, в том числе и в обращениях. Мелочи какие, подумаешь. Плюс - "неадекватные" падежные окончания. Я отнюдь не граммар-наци, но, если уж взялись отстаивать права авторов, будьте добры это делать корректно. Или Вы просто тролль? Тогда все гораздо проще пролучается.

      • 19Анастасия25-04-2016 12:46

        darklot, Судя по стилистике ошибок, я даже догадываюсь, какие тексты из отбора принадлежат его "перу". smile

      • 20Парфенов М. С.25-04-2016 05:14

        Larisa Turlakova, "пользуете русский язык" - да, это про него, точно.

      • 21Larisa Turlakova25-04-2016 05:51

        darklot, терпеть не могу слово "пользовать" (так же как несуществующую словоформу "играться"), но здесь к слову пришлось smile

  • 22GromovV25-04-2016 00:17

    Стало весьма любопытно, что моим от этого читателя прилетит... smile) Но с предисловием согласен безоговорочно, всё так и есть.

  • 23Аноним24-04-2016 23:48

    И зачем было менять чужой коммент)) Или своей фантазии мало. А так не понимаю почему так стало модно опускать человека и его тексты? Вот вроде есть адекватные люди, которые спокойно скажут нет. А есть неадекваты, которые не только рассказ опустят, но еще и автора смешают с г....м, а потом еще смеются и гордятся какие они злые. Реально зачем так? Понимаю есть тексты не профессиональные, но это творчество, человек старался и будет стараться допустим дальше. А если такие "злые" читатели будут все время попадаться на пути и оценивать не профессионально, а так от не фиг делать, то блин сколько же мы еще "Кингов" потеряем.

    • 24Анастасия25-04-2016 12:30

      id358712269, Кинги точно не потеряются. Потеряются бездарные графоманы, для которых крипипаста - высшая планка. Кинги на то и Кинги, чтобы воспринимать критику, работать над собой, совершенствовать язык и стиль. Только глупый бездарь может прислать на отбор безграмотный высер, а потом ныть, что читатели говно, не оценили его творение по достоинству. Стоит задуматься, может как раз по достоинству и оценили?

    • 25uber25-04-2016 00:23

      id358712269, если автор хочет, чтобы читатель его уважал, он сам должен уважать читателя. Любой невычитанный текст и откровенная графомания вполне справедливо воспринимаются как неуважение, как плевок в лицо. А по поводу жёсткой критики хочу процитировать Майка Гелприна (ответ на мой комментарий): "конкурс, какой бы он ни был, это не где нахваливают графоманию, это где её, наоборот, лупцуют".

      Подводя итог, напишу два кратких ответа на ваш комментарий (выбирайте по себе).

      Грубый: говно не хвалят, для него есть другие слова.

      Мягкий: суровая критика - лучший стимул к саморазвитию!

      • 26Аноним25-04-2016 00:42

        uber, По вашему мнению неопытный автор значит оскорбляет своей не опытностью? Странно. Это как студент только что закончивший вуз не может найти работу потому что везде требуются только с опытом работы на данную профессию.

      • 27Наталья Анискова25-04-2016 00:59

        id358712269, безграмотностью оскорбляет любой автор и отсутствием вычитки. Русскому языку учат в школе, это не специальный писательский скилл.

      • 28Аноним25-04-2016 01:06

        Наталья Анискова, Не думаю что вся суть оценки состоит в поисках грамматических ошибок. А большинство читателей только на них и обращают внимание, как будто именно этот txt потом отправят на книжные полки.

      • 29Джек25-04-2016 01:31

        Не думаю что вся суть оценки состоит в поисках грамматических ошибок. А большинство читателей только на них и обращают внимание

        Примеры будут? А то лично я ни разу не видел пока, чтобы чей-то рассказ был завернут из-за одних лишь грамматических ошибок.

      • 30Парфенов М. С.25-04-2016 01:21

        id358712269, слушайте, хватит передергивать. Никто и никогда не убьет автора за 2-3 ошибки, но если в вашем тексте их десятки и сотни, то этот текст - говно.

      • 31Парфенов М. С.25-04-2016 01:37

        Джек, да я больше скажу. Целый ряд читателей также не отличаются грамотностью (иные обзоры я частично правлю перед публикацией, но все равно остается немало ошибок и это видно) и на ошибки авторов внимания не обращают в принципе.

  • 33Парфенов М. С.24-04-2016 21:45

    то, что вы сподобились связать пару предложений, не делает вас хорошим автором, а вашу пописульку выдающимся произведением

    Золотые слова! Это я не как орг, а как автор, не прошедший в прошлую ССК и рискующий не пройти в новую, говорю.