darklot, было бы хорошо в форме сделать автоматическое подтверждение на почту, тогда никто не будет дёргаться из-за судорожной мысли, что неправильно указал email
Черногрив, но факт отправки не свидетельствует о факте получения и прочтения. Да и поздно менять что-то за три дня до дедлайна. Обойдемся по старинке, господином Координатором.
Вопрос по поводу оформления в txt, не совсем понятно, я просто могу скопировать в этот формат из ворда и отсылать, или надо ещё что-что сделать? Я про абзацы и перевод строк в комментариях ничего не понял, никогда с этим форматом не работал. Заранее спасибо за ответ.
два вопроса. 1 - верно ли я понял - минимальный объём 10 тыс, максимальный - 60 тыс (в основных правилах не указано, сужу лишь по комментам) 2 - а какой прогой можно проверить - был в сети текст или нет? я просто однажды столкнулся с такой проблемой - лично никуда ничего не выставлял, но вдруг случайным образом натыкаюсь на собственный текст на каком-то стороннем сайте, куда выложен был какими-то неизвестными людьми и даже всячески украшен рисунками и прочим. до сих пор не понимаю, как он у них оказался. мы же часто вот так отправляем тексты куда-то, мало ли... Это я для перестраховки спрашиваю, чтобы самостоятельно убедиться, что не будет накладок. проверка обычными адвенгами и сайтом текст.ру дает стопроцентную уникальность, ввожу в поисковую строку гугла куски текста, вроде ничего нигде, но всё же. Поймите правильно - это не с целью как-то там обмануть, спрятать понадежней, наоборот - чтобы быть уверенным. я-то точно знаю, что текст нигде не публиковался, на конкурсах вроде не участвовал, ибо хоррор, неформат, как говорили не так давно все издатели.
darklot, ну, мне самое важное, чтобы не посчитали за хирож...опого проныру, впихнувшего засвеченные тексты. буду надеяться, нигде не вылезло. тексты старые, но, как говорил товарищ Шварценейгер - полезные, и могут послужить вашему сборнику если понравятся таргетгруппе. основная задача ведь, - хороший сборник. плохого я бы не позволили себе отослать в вашу великолепную книгу. сам обожаю читать такое вот. ок. перевод ещё этот в тхт... строки прыгать начинают...
Кто бы спорил! Согласен, я вообще считаю, что это только в плюс - на каждый повод писать новый текст. Просто вышел форс-мажор. Живу чёрти где, и узнал о вашем конкурсе случайно и недавно. времени написать качественную вещь практически нет, а два опуса чистого хоррора - есть, ранее написанные, вот и...
Что-то у меня противоречивые чувства... Вроде получаются два новых рассказа, значит можно и старый пристроить. А вот старый у меня участвовал в ЧД, и хотя я его чуть доработал (были полезные отзывы), об анонимности тут можно будет забыть. Там даже по названию народ сразу скажет: "О нет, только не этот опять..." Получается, что требование анонимности на старые рассказы не распространяется? Но в правилах это чётко не прописано...
Андрей Собакин, в прошлом году были такие работы. Никто из таргет-группы ничего плохого не сказал. Были едкие комментарии. И то было порицание за это, и комментарии исчезли. Не переживайте. Мало кто из членов таргет-группы участвовал в ЧД. А даже если участвовал, то мог и не читать Ваш рассказ.
Отправил заявку 19 марта, вечером. Прошло уже почти три дня, на электронную почту письмо с отчетом не пришло. Прошло уже три дня. Подавать заявку повторно, или же подождать еще несколько дней?
Валерий Цуркан, письмо есть, но Координатор его еще не смотрел. Дело в том, что несколько писем попали в папку "спам", выловили мы их оттуда недавно. Ваше в том числе.
Один глупый вопросик: если рассказ отправлялся по эл. почте для конкурсного отбора на лит.курсы. И больше нигде не выкладывался и не публиковался. После был частично переработан. Он будет считаться засвеченным? Надо делать пометку, что рассказ старый?
Nekrolisk Eiranon, чтобы определиться со сроками, в которые читатели должны будут прочесть все присланные тексты, мы должны сначала собрать все тексты и оценить их объем. Ориентировочно, предварительно, на чтение и оценку будет выделено 2 месяца.
1godcatcher28-03-2016 12:36
Отправил, пошел ждать апреля )
2Парфенов М. С.28-03-2016 22:29
godcatcher, а email указал не с ошибкой ли? Видел сообщение у Координатора о том, что тебе ответное письмо не дошло.
3godcatcher29-03-2016 12:02
darklot, хм, возможно. Теперь уже не проверить, но мне подтвердили
4Парфенов М. С.29-03-2016 13:23
godcatcher, хорошо!
5Yuri Molchan28-03-2016 01:01
Подскажите, как в этот раз узнать, что файл дошел и открывается? Отправил минут десять назад. Будет ли от подтверждение на почту? Спасибо.
6Парфенов М. С.28-03-2016 01:41
Yuri Molchan, будет, в течение 1-3 дней.
7Я.Землянухин29-03-2016 10:48
darklot, было бы хорошо в форме сделать автоматическое подтверждение на почту, тогда никто не будет дёргаться из-за судорожной мысли, что неправильно указал email
8Парфенов М. С.29-03-2016 13:23
Черногрив, но факт отправки не свидетельствует о факте получения и прочтения. Да и поздно менять что-то за три дня до дедлайна. Обойдемся по старинке, господином Координатором.
9Денис26-03-2016 14:49
Вопрос по поводу оформления в txt, не совсем понятно, я просто могу скопировать в этот формат из ворда и отсылать, или надо ещё что-что сделать? Я про абзацы и перевод строк в комментариях ничего не понял, никогда с этим форматом не работал. Заранее спасибо за ответ.
10Парфенов М. С.26-03-2016 23:20
Денис, просто сравните сохраненный в txt текст с исходным. Если все нормально читается, то, значит, с переносами все в порядке.
11100124-03-2016 13:01
два вопроса. 1 - верно ли я понял - минимальный объём 10 тыс, максимальный - 60 тыс (в основных правилах не указано, сужу лишь по комментам) 2 - а какой прогой можно проверить - был в сети текст или нет? я просто однажды столкнулся с такой проблемой - лично никуда ничего не выставлял, но вдруг случайным образом натыкаюсь на собственный текст на каком-то стороннем сайте, куда выложен был какими-то неизвестными людьми и даже всячески украшен рисунками и прочим. до сих пор не понимаю, как он у них оказался. мы же часто вот так отправляем тексты куда-то, мало ли... Это я для перестраховки спрашиваю, чтобы самостоятельно убедиться, что не будет накладок. проверка обычными адвенгами и сайтом текст.ру дает стопроцентную уникальность, ввожу в поисковую строку гугла куски текста, вроде ничего нигде, но всё же. Поймите правильно - это не с целью как-то там обмануть, спрятать понадежней, наоборот - чтобы быть уверенным. я-то точно знаю, что текст нигде не публиковался, на конкурсах вроде не участвовал, ибо хоррор, неформат, как говорили не так давно все издатели.
12Александра26-03-2016 19:38
1001, Вы знаете, я проверяла вот здесь: //text.ru/seo
Очень хорошо проверяется текст на уникальность и на всё остальное, о чём я и понятия не имела))
13Парфенов М. С.24-03-2016 14:08
1001,
указано, см. "Требования к оформлению заявки". 10 тыс. знаков мин., 60 тыс. - макс..
Если где-то вылезет "засвет" - Координатор сообщит. Какими программами и сервисами он пользуется для проверки, лучше спросить у него.
14100124-03-2016 14:21
darklot, ну, мне самое важное, чтобы не посчитали за хирож...опого проныру, впихнувшего засвеченные тексты. буду надеяться, нигде не вылезло. тексты старые, но, как говорил товарищ Шварценейгер - полезные, и могут послужить вашему сборнику если понравятся таргетгруппе. основная задача ведь, - хороший сборник. плохого я бы не позволили себе отослать в вашу великолепную книгу. сам обожаю читать такое вот. ок. перевод ещё этот в тхт... строки прыгать начинают...
15Парфенов М. С.24-03-2016 14:10
P.S.: Самый верный способ избежать "засвета", конечно, - написать новый текст.
16100124-03-2016 14:15
Кто бы спорил! Согласен, я вообще считаю, что это только в плюс - на каждый повод писать новый текст. Просто вышел форс-мажор. Живу чёрти где, и узнал о вашем конкурсе случайно и недавно. времени написать качественную вещь практически нет, а два опуса чистого хоррора - есть, ранее написанные, вот и...
17Андрей Собакин24-03-2016 11:43
Что-то у меня противоречивые чувства... Вроде получаются два новых рассказа, значит можно и старый пристроить. А вот старый у меня участвовал в ЧД, и хотя я его чуть доработал (были полезные отзывы), об анонимности тут можно будет забыть. Там даже по названию народ сразу скажет: "О нет, только не этот опять..." Получается, что требование анонимности на старые рассказы не распространяется? Но в правилах это чётко не прописано...
18Парфенов М. С.24-03-2016 14:05
Андрей Собакин, разумеется, на старые, "засвеченные" тексты анонимность не может распространяться.
19Даниил Витвинов24-03-2016 12:10
Андрей Собакин, в прошлом году были такие работы. Никто из таргет-группы ничего плохого не сказал. Были едкие комментарии. И то было порицание за это, и комментарии исчезли. Не переживайте. Мало кто из членов таргет-группы участвовал в ЧД. А даже если участвовал, то мог и не читать Ваш рассказ.
20Я.Землянухин22-03-2016 22:32
Вопросы по txt:
1. Какая кодировка?
2. Какой перевод строки (для win и mac они различаются)? Видимо для win
3. Как уже спрашивал ниже, один абзац это двойной перевод строки или одинарный?
21Парфенов М. С.22-03-2016 23:44
Черногрив, 1. Кодировка ANSI работает. Возможно, работают и другие. Если не будет работать, Координатор вам сообщит.
2. Опять же, если что будет не так, Координатор отметит.
3. Как уже отвечал другому человеку ниже, новая строка = новый абзац.
22Nekrolisk Eiranon22-03-2016 19:23
Отправил заявку 19 марта, вечером. Прошло уже почти три дня, на электронную почту письмо с отчетом не пришло. Прошло уже три дня. Подавать заявку повторно, или же подождать еще несколько дней?
23Парфенов М. С.22-03-2016 23:40
Nekrolisk Eiranon, с вашего email поступило уже пять писем, два из них 21 марта, еще три сегодня. За 19 марта писем не было.
24id141191623-03-2016 17:21
darklot, С e-mail, а не с формы на этом сайте?
25Валерий Цуркан23-03-2016 15:17
darklot, не хочется быть назойливым, а с моего емайла поступало? 20 числа должно было. А то ответа не было, а сроки уже к концу подходят.
26Парфенов М. С.23-03-2016 18:05
id1411916, заполняя форму, вы указываете ваш email. Это и имеется в виду.
27Парфенов М. С.23-03-2016 18:08
Валерий Цуркан, письмо есть, но Координатор его еще не смотрел. Дело в том, что несколько писем попали в папку "спам", выловили мы их оттуда недавно. Ваше в том числе.
28Валерий Цуркан23-03-2016 18:32
darklot, спасибо! Значит, не затерялось.
29Юлия Трегубова22-03-2016 18:19
Один глупый вопросик: если рассказ отправлялся по эл. почте для конкурсного отбора на лит.курсы. И больше нигде не выкладывался и не публиковался. После был частично переработан. Он будет считаться засвеченным? Надо делать пометку, что рассказ старый?
Заранее спасибо!
30Парфенов М. С.22-03-2016 18:42
id6149286, если Координатор обнаружит (в кэше гугла или еще где-то), что текст "засвечен", он вам сообщит об этом.
31Юлия Трегубова22-03-2016 18:45
darklot, спасибо за оперативный ответ. Я так понимаю, что ничего страшного не произойдёт? Его просто пометят как "старый"?
32Парфенов М. С.22-03-2016 23:38
id6149286, если "засвечен", то да.
33Александра21-03-2016 15:33
Ещё один вопрос. Нужно ли отступы абзацев убирать, чтобы они не "съедали" количество знаков?
34Парфенов М. С.21-03-2016 15:43
Александра, да. В txt новый абзац это новая строка. В Word отступы делаются средствами форматирования, а не проставлением пробелов вручную.
35Я.Землянухин22-03-2016 22:26
darklot, то есть новый абзац - это просто двойной перевод строки? Если одинарный, то это будет нечитабельное полотно.
36Александра21-03-2016 16:49
darklot, спасибо за ответ! Я не очень имела дело с txt, просмотрела комменты и решила уточнить))
37Nekrolisk Eiranon21-03-2016 02:26
А когда будут известны имена победителей, или хотя бы приблизительные результаты голосования таргет-группы?
38Парфенов М. С.21-03-2016 02:30
Nekrolisk Eiranon, чтобы определиться со сроками, в которые читатели должны будут прочесть все присланные тексты, мы должны сначала собрать все тексты и оценить их объем. Ориентировочно, предварительно, на чтение и оценку будет выделено 2 месяца.