Что ищем?
ГлавнаяНовостиО том, почему было применено право "вето"

О том, почему было применено право "вето"

Новости
О том, почему было применено право "вето"


Комментарии могут оставлять только члены нашего Клуба любителей страшных книг. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь в клубе.

Комментариев: 116 RSS

  • 1Я.Землянухин09-06-2016 23:47

    Для интересующихся самоликвидацией конечностей рекомендую автобиографическую книгу "127 часов. Между молотом и наковальней". Для ленивых - одноименный фильм.

    Для совсем ленивых:

    1. Отчеканить себе руку, даже подручными средствами, да, можно, но для этого должна быть очень веская причина

    2. Быть бодрым после этого получится вряд ли

    • 2Парфенов М. С.09-06-2016 23:50

      Черногрив, это, собственно, бестселлер-биография того самого спортсмена-экстремала Ралстона, что как бы тоже намекает на уникальность случая. Можно и поиском найти статьи об этом случае, публиковались на многих новостных ресурсах.

      • 3Я.Землянухин09-06-2016 23:55

        darklot, сцены, где он не решается, а потом пилит себе руку на протяжении нескольких глав, вызывают самый настоящий ужас.

  • 5Ruslan09-06-2016 23:32

    //m.liveleak.com/view?i=f88_1443644201. По ссылке отрубают руку человеку очень легко. Так что не соглашусь что нужно очень много сил приложить. Хорошо заточенное лезвие решает.

    • 6Парфенов М. С.09-06-2016 23:35

      Ruslan, по ссылке руку фиксируют с помощью доски или бруска как минимум два человека. После чего рубят кисть, а не руку у основания плеча - и не с первого удара, а со второго.

      • 7Ruslan09-06-2016 23:42

        darklot, Ок. Фиксируют что бы не убежал и не дергался. Речь идет о легкости. Я рубил мясо в деревне в 13 лет и это гораздо проще чем это описывается в "разгроме" и на видео что то чуть большее чем нож. А речь идет о топоре

      • 8Парфенов М. С.09-06-2016 23:45

        Ruslan, ну, если речь идет о топоре, то в тексте обычным сельским топором с первой попытки предлагали отрубить не кисть руки, а ногу взрослой женщины. В первом же эпизоде рассказа нам повествуют вообще о том, что человек самостоятельно отпилил себе руку у основания плеча, после чего шлепал по снегу через лес некое солидное расстрояние до дома деда Макарыча, который уже наложил (правда, непонятно куда) жгут.

      • 9Ruslan09-06-2016 23:56

        darklot,Так я и пишу что сельские топоры для мяса тщательно затачиваются. По крайней мере у меня в деревне. Вы же дома хлеб не режете тупым ножом). По сюжету не читал. Но в разборе говорится что сложно что то отрубить. И я с этим не согласен

      • 11Парфенов М. С.10-06-2016 00:00

        Ruslan, извините, но вы немного путаете. Про сложность говориться об "отпиливании", вот эта часть:

        перепиливание даже не своей, даже не человеческой, а, допустим, кошачьей конечности, даже свиного ребрышка - это довольно трудоемкий и длительный процесс

        О про "рубку" говорится несколько иное, а именно:

        гильотину придумали в том числе потому, что даже у профессиональных, многоопытных палачей далеко не всегда получалось отрубить приговоренному голову с одного удара - это специальным топором, предназначенным для казни

        В первом случае речь идет о том, что пилить кость - это не дело одной-двух секунд, во втором случае речь о том, что с первого удара отрубить голову или ногу не так-то просто бывает даже опытным профи (можно промахнуться, жертва может дернуться в последний момент, топор соскочит или лезвие застрянет в кости и жилах и т.д., и т.п.).

      • 12Ruslan10-06-2016 00:14

        darklot, Про казнь отдельный разговор. По разделке мяса //youtu.be/oZ7HQFoJbl8. В доступной форме. Пила тоже идет в ход.)) Вообще всего доброго кому книги писать а кому мясо тесать.

      • 13Парфенов М. С.09-06-2016 23:52

        Черногрив, ну, собственно, я и предположил, что на шею.

  • 14Михаил Павлов09-06-2016 23:02

    Дичайше угарел с разбора "Зимы на восточном склоне"! Такая черная комедия абсурда привиделась, и слоган: "В любой непонятной ситуации - пили себе руку".

    • 15Андрей09-06-2016 23:22

      Михаил Павлов, Альпинист Арон Ли Ралстон отрезал собственную руку тупым ножом и сумел пройти ни одну милю под палящим солнцем прежде чем ему помогли.

      • 16Михаил Павлов09-06-2016 23:53

        Альпинист Арон Ли Ралстон не просто так это сделал, а чтобы выжить, поэтому в нашей комедии абсурда он не участвует.

      • 17Парфенов М. С.09-06-2016 23:27

        Андрей, не руку, а кисть руки. При этом речь идет о человеке со спортивной подготовкой, занимавшемся экстремальными видами спорта. Который, прежде чем отпилить себе кисть, несколько дней провел, зажатый в скале, пока не решился на этот отчаянный шаг. Который с трудом сумел справиться с травматическим шоком и риском кровопотери. И этот случай, прославивший Ралстона, до сих пор является примером выдающегося героизма и мужества.

      • 18kroatoan10-06-2016 00:21

        darklot, подкину дровишек в тему про выживальщиков-альпинистов: Ралстон конечно хорош, но Джо Симсона, как по мне, ему не переплюнуть. Тот со сломанной ногой в одиночку спустился с Сиула Гранде. Об этом еще фильм снят - "Касаясь пустоты". Ценителям данной темы очень советую. Вот там точно и героизм, и мужество.

      • 21kroatoan10-06-2016 01:38

        Черногрив, непереведенная, увы. Если знание языка позволяет, можно читать. Мне, увы, не позволяет.

  • 22Руслан Насрутдинов09-06-2016 22:47

    Вето вполне обоснованно и понятно.

    В случае с "Зимой" и "Пакетиком" - пресловутая атмосферность. Она перекрыла, по крайней мере для меня, ошибки и несуразицы рассказов. Насчет "Бойни" повторюсь - слишком незамысловато и прямолинейно.

    И, здорово, что есть столько хороших рассказов на скамейке запасных.

    • 23Парфенов М. С.09-06-2016 22:49

      Руслан Насрутдинов,

      И, здорово, что есть столько хороших рассказов на скамейке запасных.

      Более чем. С некоторыми оговорками, годных текстов хватило бы, пожалуй, на пару недурных антологий.

      • 24Nonconformist10-06-2016 13:14

        darklot, скажите, пожалуйста, всего сколько раз можно применить право вето? Шесть на двоих или только три раза?

        Как-то меня "Морой" смущает в победителях smile

  • 25Sargas Orphius09-06-2016 22:22

    Есть и хорошее в этой ситуации. К примеру то, что у читателей таргет-группы остаются ВСЕ присланные рассказы, в том числе те, которые оценили по-своему. И пусть эти рассказы не войдут в сборник, НО всегда при случае можно их прочитать.

    • 26felixkriventzov09-06-2016 22:24

      Sargas Orphius, о да, "Василиска" и "Свадьбу" теперь на Хэллоуин вслух читать буду :D

      • 28Sargas Orphius09-06-2016 22:31

        felixkriventzov, я буду перечитывать "Фазы". Меня все же этот рассказ сильно поразил, как и "Башня Одиночества", а "Василиск"... да, такое не забывается)

  • 29Stanislav09-06-2016 22:19

    «Пакетик с вишней» мой рассказ. Обидно, но замечания приму и постараюсь в дальнейшем исправить. Единственное, но. Про то что самоубийц не хоронят под крестами, я знаю. И крест был добавлен специально, как что-то чего здесь быть не должно.

    • 30Парфенов М. С.09-06-2016 22:20

      Stanislav,

      И крест был добавлен специально, как что-то чего здесь быть не должно

      Простите, но, получается, что сознательно сделали "косяк"...

  • 31id26533805609-06-2016 22:14

    Немного позднее... Да-да, мы определимся... Спокойной ночи. Ха-ха-ха!!! Ну, вы поняли, авторы.)))

      • 34Парфенов М. С.09-06-2016 22:35

        Черногрив, там еще один рассказ обсуждаем пока, есть у Ирины насчет него сомнения. Но это как раз спорный случай, а насчет этих трех - единодушно, единогласно, безоговорочно.

      • 35elenafg10-06-2016 06:11

        darklot, господа, вы звери, вы звери, господа... (с) Авторы инфарктят как заведенные.

  • 39felixkriventzov09-06-2016 22:05

    Теперь, чтобы залечить травму, я мечтаю увидеть, как со скамейки запасных в финальный список отправляется "Среди дождя".

  • 40felixkriventzov09-06-2016 22:04

    "Пакетик с вишней" и "Бойня" не прошли

    Просто похороните меня за плинтусом.

    • 41GromovV09-06-2016 22:09

      felixkriventzov, вам же всё разжевали, как, что и почему. И вам мало?

      • 42felixkriventzov09-06-2016 22:10

        GromovV, нет, мне вполне ясны претензии оргов, и возражений нет. Просто оба рассказа очень уж понравились.

      • 43GromovV09-06-2016 22:15

        felixkriventzov, и? Вы их читали, можете перечитать ещё раз-два-десять. Никто ведь не берётся переубеждать ЛИЧНО ВАС, что рассказы плохи? Другое дело, что заинтересовавшиеся ими авторы (потенциальные читатели не из ТГ) теперь останутся обделёнными...

      • 44felixkriventzov09-06-2016 22:18

        GromovV, ну согласитесь, всё же приятно, когда сильно понравившийся рассказ попадает в итоге в сборник. И печально, когда не попадает. Я, опять же, никого не осуждаю, просто мысли вслух.

      • 45aaa11195210-06-2016 01:02

        felixkriventzov, А я уже составил свой личный сборник ССК 2017, все три исключенных рассказа в него вошли, т.к. очень мне понравились. Перечитаю его как-нибудь.

        Книгу, наверное, все равно куплю, но читать не стану, ибо незачем smile