Из понравившихся особенностей этого года: да, реально страшных рассказов было мало... Cтрах был другим: путешествия внутрь чужих фантазий, абсурд и безумие - вот такой тренд )) Наверно, такие страхи на любителя - но я вот как раз любитель )) А еще некоторые авторы наглядно показали, что страхи могут прятаться среди самых простых вещей...
За это я и люблю ССК - за то, что таких оригинальных идей больше не встретишь нигде )
Игра в угадайку: автор "Моей второй половины" - Ксения Кошникова?
У меня в этом году два шедевра про недвижимость, домики и дома и их стремные обитатели)
«вторую половину» буду читать с пристрастием, если будет в сборнике.
Интересно, кто же все-таки дал два голоса господину Гро, невзирая на «не хоррор». С Ниццей просто стыдоба! Я думал, что гипотенуза - река Советского Союза (с) - кто про меня)))
Это вдохновение все в голове спутало)
Вообще всем читателям спасибо за обзоры, за то, что не жалели сил и времени! Кто-то говорит, в этом году скучно, не соглашусь. Наоборот, такое разнообразие мнений и взглядов. Очен интересно было читать, как один и тот же рассказ производит на разных читателей противоположное впечатление. Особенно интересно читать о тех рассказах, которые знаешь с ЧД) кстати, очень рада за Лепилу и Пустоты, последние я часто вспоминаю, когда иду среди новостроек) да и бешеный дед снискал поклонников)
В вопросе «слабости» текстов поддерживаю Майка Гелприна. Думаю, эффект новизны прошёл, читатели хотят чего-то новенького и более оригинального, так надо стараться)
Ксения, огромное вам спасибо за "В домике" и "Господина Гро"!
Последний - невероятно обаятельный, с прекрасной героиней. Описание чудесатого дома, экскурсии, процесса создания кукол - образы до сих пор всплывают перед глазами...
"В домике" - ради таких рассказов я и подписалась на авантюру участия в ТГ)
Барсук душегуб, ой, мне вот теперь неловко, что оставила "Господину Гро" столько придирок - просто он показался мне слишком наивным... Зато узнала, что вы тоже неравнодушны к Италии, и заодно - что станция Camicia-Cortona находится на ветке Firenze-Roma )
Kiu, да ну что вы, он и есть такой, немного наивный, скорее сказочно страшноватый, чем леденящий) и должен быть таким, просто не должен быть в сск) это все я осознала уже потом, вместе с Ниццей, но было поздно)
Ну тык... второй - В домике. Я видела ваши комментарии выше, но не могу на все ответить, ибо уехала за город, тут интернет через пень-колоду.
У вас вообще такие позитивные отзывы, приятно было их читать!
Барсук душегуб, Господин Гро - сюжет действительно несколько наивно-старомодный. Если бы он был подан в хорошем готическом антураже, я мог бы сказать ему "да" (как я сказал "Жабьей котловине"). Но увы.
Барсук душегуб, В домике - концовка показалась мне совершенно невнятной. Какая-то тетка в какой-то квартире заморила какую-то девочку. Зачем?! При чем тут сын героя? Как это все связано с Хозяином и пупсом? Или нужно было просто расслабиться и наслаждаться таинственной атмосферой рассказа?
Kiu, о, так это вы болели за Другую маму в прошлом году?) В сторону сборников я не мыслю, но если однажды это фантастическое событие произойдёт, я и так отправлю)))
aaa111952, да уж подозреваю, если бы я дала волю господину Гро, и он довёл бы своё чёрное дело до конца, сторонников у этой истории могло быть больше, но мне вдруг стало жалко губить героев)
Насчёт домика, ну, тут фокус на отце, это история обычного человека, попавшего в такие вот обстоятельства. Что касается детей, то ну мало ли зачем их похищают, ясно, что ни для чего хорошего. Тетка не морила девочку специально, она просто однажды ушла и не вернулась,дети остались в квартире одни. Возможно, сей момент я не очень внятно прояснила.
Что касается связи с пупсом, хозяином, то тут даже не знаю, как и объяснять. Это просто некий дух, который может помочь. Кто такой пупс, для меня в рамках данной истории абсолютно неважно. Хотя была мысль альтернативной концовки, когда гг возвращается в домик, и хозяин превращает его в игрушку- одноглазого пирата.
Так что Пупс просто выступает в роли помощника эээ потусторонней силы, в роли рта в данном случае. Переводит на человеческий язык)
Но, опять же, для меня это история о Гг в первую очередь, может быть, слишком много осталось за кадром, хотя мне самой так не кажется. Но! Ваши вопросы мне понятны))
Большое спасибо за них и за отзывы- это все даёт возможность увидеть свою историю с разных ракурсов.
Барсук душегуб, "В домике" по ходу чтения оставлял хорошее впечатление, понравилась жутковатая тема с удалением глаз, но совершенно непроработанная концовка все испортила. Постарайтесь почаще смотреть на свои тексты со стороны. Вижу, что у вас есть поклонники, читающие ваши мысли на расстоянии, но не все так умеют)
AlbaJez, не спорю. Но ведь и не вся ТГ проголосовала. Опять же уровень Вы субъективно видите. Рассказы финалисты ЧД два голоса взяли. Я сюда выслал 1-й рассказ, написанный, год назад. И он тоже взял 2 голоса. Выходит мой уровень, как них? Не думаю, все крайне субъективно. Сегодня жду публикацию в Даркее. Он тоже не вышел. Это заговор )))
AlbaJez, а как организаторы смогут создать эти списки? ТГ присылала только "да", я ооооооочень сомневаюсь, что кто-то около каждого текста проставлял да/нет.
Ё! Глазки врозь, зубки врозь... Не ожидал, если честно, что так высоко получится залезть )) Спасибо всем голосовавшим за моего маленького демона мщения) Жаль, что "Вспомнить" и "Всё, что могу" оценили гораздо ниже, на них ставка была неслабая...
Всех прошедших поздравляю и желаю удержаться в окончательном списке!
GromovV, Лепила - просто красавец, глазки - врозь, зубки - врозь, сказал "да", не задумываясь. Поздравляю! )
"Вспомнить" - ну не люблю я Декстеров всяких, извините...
"Все что могу" - хороший фанфик получился, думал над ним, интересный твист в сюжете, думал над над ним, но концовка несколько смазала впечатление (а вот в Лепиле - то, что надо).
GromovV, "Лепила" - ваш? Поздравляю! Честно, была от него в восторге, но почему-то казалось, что автор - Дмитрий Тихонов... ))) Если что, я читатель № 2.
Kiu, спасибо за поздравление) Собственно, Лепила - рассказ-засвет с ЧД, и узнать авторство было проще простого. Отдельное спасибо за восторг и сравнение с Тихоновым: он автор мощный )
Низкий поклон читателям ТГ за труд и усердие ) Верю, что ваш выбор принесёт любителям жанра удовольствие от чтения нового сборника. Ну а сейчас время настоящего ужаса - ожидания проходного балла и решения Михаила и Ирины. Эх, сколько же моих нервных клеток скончаются в жутких муках!
Товарищи авторы! Всех с окончанием голосования! Товарищи читатели! Спасибо за терпение и обзоры. Ну а те из Вас, кто не выслал итоги, что ж, бывает... Чтение - тоже труд и труд тяжёлый. В отборе участвую в первые. Опыт полезный.
Все же вышла лотерея. При таком количестве читателей неминуемая... Жаль. Первый отбор такой (вернее, видимо, второй - после изначального). Если не тайна, не закончившие читатели чем-то это мотивировали? Футбол мог повлиять. Каждый третий мимо это по отношению ко всей системе жестоко.
id265893159, да нет, уже бывало такое. В прошлом году только не было, но тогда тг набиралась строго в индивидуальном порядке. В этот раз решили немного все-таки разбавить, организовали прием заявок и т.д.. Будем делать выводы.
darklot, да, я помню, что было. Но тогда общее количество читателей было больше, если не ошибаюсь. Но не суть. Имхо причина в спаде энтузиазма. С обеих сторон. Новшества какие-то нужны имхо. Серьёзные, мож даже кардинальные. В правилах отбора. Спада читательского интереса не видно, а здесь словно в рутину превратилось. Сорри - не критиканствую, размышляю вслух.
id265893159, Раньше хоть список читателей в книге печатался, было, что внукам показать. А теперь даже этого нет. Окромя чтения самих рассказов никаких стимулов не осталось. Вот и приуныл читатель, видимо.
id265893159, Общий уровень рассказов был на порядок слабее, чем в ССК-2018 и на 2 порядка, чем в ССК-2017. Очень многие рассказы дочитывал сжав зубы, на морально-волевых, а вот удовольствие от чтения получал совсем не часто. Думаю, что не я один. Поэтому и случилась такая рутина, а многие вообще не осилили. Таково мое мнение.
Если 2 года назад мне приходилось себя сдерживать, чтобы не сказать "ДА" буквально каждому четвертому рассказу, и в финальный список ставила то, что оценивала на 7,5 из 10, то в этот раз сложно было многим текстам поставить даже 5 из десяти. И дело не в отсутствии новизны, а в том, что уровень текстов РЕАЛЬНО ПОНИЗИЛСЯ. Крайне много недоработанных текстов, с обрубленными концовками, непродуманной атмосферой, картонными персонажами, а уж про язык и банальную орфографию я просто молчу. Было ощущение, что половина авторов еще не закончила школу. Перлы вроде "аромат ее необычного терпкого запаха" или "фут-корд" (веревочная нога???) - такие фейспалмы встречались на каждом шагу...
aaa111952, не обижайтесь, но... Чудес не бывает. Я думаю, дело в том, что вы привыкли. И то, что казалось новым и свежим в начале, сейчас уже кажется пройденным, скучным, повтором. Поэтому и диагностируете падение уровня из года в год. А с чего бы ему падать? Просто читаное начинает повторяться, ассоциироваться с читаным в предыдущих отборах. И как следствие всё остальное.
id265893159, Конечно вы правы, я привык (и думаю, что не только я), пропал эффект новизны, энтузиазма стало меньше. Но вряд ли мое восприятие изменилось настолько кардинально. Все-таки я читаю фантастику, фэнтези, хоррор много лет, сюжеты везде повторяются, но получать удовольствие от хороших книг до сих пор не разучился. Думаю, что истина где-то посередине)
Джек, кажется я правильно понял, кто автор Господина Элефанта) Хорошо написано, Господина Элефанта жаль, но как хоррор рассказ значительно слабее чем Гран-Гиньоль, поэтому не сказал "да".
aaa111952, да, мне самому меньше нравится. Идея - энимал-хоррор в дореволюционной России - лучше воплощения. Но все же понадеюсь, что 7 голосов - это как раз подножка.)
Но если б слоник пошалил больше, то было бы трудней подавить недоверие.) Я потому отказался от идеи столкнуть слоника с полицией на реке. Спасибо одному хорошему пареньку, который натолкнул меня на эту идею, и тебе за "ДА".)
1Аноним20-06-2018 07:44
Из понравившихся особенностей этого года: да, реально страшных рассказов было мало... Cтрах был другим: путешествия внутрь чужих фантазий, абсурд и безумие - вот такой тренд )) Наверно, такие страхи на любителя - но я вот как раз любитель )) А еще некоторые авторы наглядно показали, что страхи могут прятаться среди самых простых вещей...
За это я и люблю ССК - за то, что таких оригинальных идей больше не встретишь нигде )
Игра в угадайку: автор "Моей второй половины" - Ксения Кошникова?
2Барсук душегуб20-06-2018 09:50
Kiu, нет, это не мой)
У меня в этом году два шедевра про недвижимость, домики и дома и их стремные обитатели)
«вторую половину» буду читать с пристрастием, если будет в сборнике.
Интересно, кто же все-таки дал два голоса господину Гро, невзирая на «не хоррор». С Ниццей просто стыдоба! Я думал, что гипотенуза - река Советского Союза (с) - кто про меня)))
Это вдохновение все в голове спутало)
Вообще всем читателям спасибо за обзоры, за то, что не жалели сил и времени! Кто-то говорит, в этом году скучно, не соглашусь. Наоборот, такое разнообразие мнений и взглядов. Очен интересно было читать, как один и тот же рассказ производит на разных читателей противоположное впечатление. Особенно интересно читать о тех рассказах, которые знаешь с ЧД) кстати, очень рада за Лепилу и Пустоты, последние я часто вспоминаю, когда иду среди новостроек) да и бешеный дед снискал поклонников)
В вопросе «слабости» текстов поддерживаю Майка Гелприна. Думаю, эффект новизны прошёл, читатели хотят чего-то новенького и более оригинального, так надо стараться)
Еще раз всем спасибо, было интересно!
3Кри Пинеко22-06-2018 07:34
Барсук душегуб,
Ксения, огромное вам спасибо за "В домике" и "Господина Гро"!
Последний - невероятно обаятельный, с прекрасной героиней. Описание чудесатого дома, экскурсии, процесса создания кукол - образы до сих пор всплывают перед глазами...
"В домике" - ради таких рассказов я и подписалась на авантюру участия в ТГ)
4Аноним21-06-2018 18:24
Барсук душегуб, ой, мне вот теперь неловко, что оставила "Господину Гро" столько придирок - просто он показался мне слишком наивным... Зато узнала, что вы тоже неравнодушны к Италии, и заодно - что станция Camicia-Cortona находится на ветке Firenze-Roma )
А остальные какие ваши, если не секрет?
5Барсук душегуб22-06-2018 23:08
Кри Пинеко, спасибо вам большое! С такими отзывами грех ворчать))
6Барсук душегуб21-06-2018 21:35
Kiu, да ну что вы, он и есть такой, немного наивный, скорее сказочно страшноватый, чем леденящий) и должен быть таким, просто не должен быть в сск) это все я осознала уже потом, вместе с Ниццей, но было поздно)
Ну тык... второй - В домике. Я видела ваши комментарии выше, но не могу на все ответить, ибо уехала за город, тут интернет через пень-колоду.
У вас вообще такие позитивные отзывы, приятно было их читать!
7Аноним22-06-2018 07:02
Барсук душегуб, второй год подряд ваш рассказ становится лучшим в моем личном списке... Давайте я просто куплю ваш сборник!
8aaa11195221-06-2018 23:34
Барсук душегуб, Господин Гро - сюжет действительно несколько наивно-старомодный. Если бы он был подан в хорошем готическом антураже, я мог бы сказать ему "да" (как я сказал "Жабьей котловине"). Но увы.
9aaa11195221-06-2018 23:23
Барсук душегуб, В домике - концовка показалась мне совершенно невнятной. Какая-то тетка в какой-то квартире заморила какую-то девочку. Зачем?! При чем тут сын героя? Как это все связано с Хозяином и пупсом? Или нужно было просто расслабиться и наслаждаться таинственной атмосферой рассказа?
10Барсук душегуб22-06-2018 23:12
Kiu, о, так это вы болели за Другую маму в прошлом году?) В сторону сборников я не мыслю, но если однажды это фантастическое событие произойдёт, я и так отправлю)))
11Барсук душегуб22-06-2018 23:29
aaa111952, да уж подозреваю, если бы я дала волю господину Гро, и он довёл бы своё чёрное дело до конца, сторонников у этой истории могло быть больше, но мне вдруг стало жалко губить героев)
Насчёт домика, ну, тут фокус на отце, это история обычного человека, попавшего в такие вот обстоятельства. Что касается детей, то ну мало ли зачем их похищают, ясно, что ни для чего хорошего. Тетка не морила девочку специально, она просто однажды ушла и не вернулась,дети остались в квартире одни. Возможно, сей момент я не очень внятно прояснила.
Что касается связи с пупсом, хозяином, то тут даже не знаю, как и объяснять. Это просто некий дух, который может помочь. Кто такой пупс, для меня в рамках данной истории абсолютно неважно. Хотя была мысль альтернативной концовки, когда гг возвращается в домик, и хозяин превращает его в игрушку- одноглазого пирата.
Так что Пупс просто выступает в роли помощника эээ потусторонней силы, в роли рта в данном случае. Переводит на человеческий язык)
Но, опять же, для меня это история о Гг в первую очередь, может быть, слишком много осталось за кадром, хотя мне самой так не кажется. Но! Ваши вопросы мне понятны))
Большое спасибо за них и за отзывы- это все даёт возможность увидеть свою историю с разных ракурсов.
12Аноним23-06-2018 06:19
Барсук душегуб, да, это я болела за "Другую маму" ) Спасибо за пояснение про "Домик" - убедилась, что всё поняла правильно )
13aaa11195223-06-2018 00:01
Барсук душегуб, "В домике" по ходу чтения оставлял хорошее впечатление, понравилась жутковатая тема с удалением глаз, но совершенно непроработанная концовка все испортила. Постарайтесь почаще смотреть на свои тексты со стороны. Вижу, что у вас есть поклонники, читающие ваши мысли на расстоянии, но не все так умеют)
14AlbaJez20-06-2018 07:06
Мы с друзьями требуем список не получивших голосов рассказов. Мы подозреваем, что некоторые просто потерялись.
15magistr20120-06-2018 07:09
AlbaJez, да ладно, сколько по вашему они набрали, 10 голосов и потерялись?
16AlbaJez20-06-2018 07:22
magistr201, ну просто у нас тут немного разный уровень, мы не верим, что никто из нас не набрал ни одного голоса.
А в силу затянувшегося голосования, может, под давлением ожидающих участников кто-то поспешил и что-то потерял.
17magistr20120-06-2018 07:47
AlbaJez, не спорю. Но ведь и не вся ТГ проголосовала. Опять же уровень Вы субъективно видите. Рассказы финалисты ЧД два голоса взяли. Я сюда выслал 1-й рассказ, написанный, год назад. И он тоже взял 2 голоса. Выходит мой уровень, как них? Не думаю, все крайне субъективно. Сегодня жду публикацию в Даркее. Он тоже не вышел. Это заговор )))
18elenafg20-06-2018 07:24
AlbaJez, а как организаторы смогут создать эти списки? ТГ присылала только "да", я ооооооочень сомневаюсь, что кто-то около каждого текста проставлял да/нет.
19elenafg20-06-2018 07:09
AlbaJez, есть список принятых рассказов. Есть список тех, кто получил баллы. Есть математическая операция "вычитание".
20GromovV20-06-2018 06:04
Ё! Глазки врозь, зубки врозь... Не ожидал, если честно, что так высоко получится залезть )) Спасибо всем голосовавшим за моего маленького демона мщения) Жаль, что "Вспомнить" и "Всё, что могу" оценили гораздо ниже, на них ставка была неслабая...
Всех прошедших поздравляю и желаю удержаться в окончательном списке!
21aaa11195220-06-2018 09:18
GromovV, Лепила - просто красавец, глазки - врозь, зубки - врозь, сказал "да", не задумываясь. Поздравляю! )
"Вспомнить" - ну не люблю я Декстеров всяких, извините...
"Все что могу" - хороший фанфик получился, думал над ним, интересный твист в сюжете, думал над над ним, но концовка несколько смазала впечатление (а вот в Лепиле - то, что надо).
22GromovV20-06-2018 10:16
aaa111952, спасибо, что отдали голос Лепиле, он его запомнит ) Что касается других рассказов... ну, нет - так нет, всем понравиться невозможно
23elenafg20-06-2018 06:34
GromovV, а демон под каким названием, если не секрет?
24GromovV20-06-2018 06:54
elenafg, "Лепила".
25Аноним20-06-2018 07:31
GromovV, "Лепила" - ваш? Поздравляю! Честно, была от него в восторге, но почему-то казалось, что автор - Дмитрий Тихонов... ))) Если что, я читатель № 2.
26elenafg20-06-2018 07:00
GromovV, ооооо, фигасеньки! Поздравляю!
27GromovV20-06-2018 08:10
Kiu, спасибо за поздравление) Собственно, Лепила - рассказ-засвет с ЧД, и узнать авторство было проще простого. Отдельное спасибо за восторг и сравнение с Тихоновым: он автор мощный )
28GromovV20-06-2018 07:16
elenafg, спасибо
29Йаа20-06-2018 05:19
Низкий поклон читателям ТГ за труд и усердие ) Верю, что ваш выбор принесёт любителям жанра удовольствие от чтения нового сборника. Ну а сейчас время настоящего ужаса - ожидания проходного балла и решения Михаила и Ирины. Эх, сколько же моих нервных клеток скончаются в жутких муках!
30Old Forest20-06-2018 05:11
Спасибо за труды и отзывы, господа читатели! Авторам - успехов.
31magistr20120-06-2018 04:04
Товарищи авторы! Всех с окончанием голосования! Товарищи читатели! Спасибо за терпение и обзоры. Ну а те из Вас, кто не выслал итоги, что ж, бывает... Чтение - тоже труд и труд тяжёлый. В отборе участвую в первые. Опыт полезный.
32id26589315920-06-2018 00:03
Все же вышла лотерея. При таком количестве читателей неминуемая... Жаль. Первый отбор такой (вернее, видимо, второй - после изначального). Если не тайна, не закончившие читатели чем-то это мотивировали? Футбол мог повлиять. Каждый третий мимо это по отношению ко всей системе жестоко.
33Парфенов М. С.20-06-2018 00:04
id265893159, да нет, уже бывало такое. В прошлом году только не было, но тогда тг набиралась строго в индивидуальном порядке. В этот раз решили немного все-таки разбавить, организовали прием заявок и т.д.. Будем делать выводы.
34id26589315920-06-2018 00:20
darklot, да, я помню, что было. Но тогда общее количество читателей было больше, если не ошибаюсь. Но не суть. Имхо причина в спаде энтузиазма. С обеих сторон. Новшества какие-то нужны имхо. Серьёзные, мож даже кардинальные. В правилах отбора. Спада читательского интереса не видно, а здесь словно в рутину превратилось. Сорри - не критиканствую, размышляю вслух.
35Анастасия20-06-2018 17:03
id265893159, Раньше хоть список читателей в книге печатался, было, что внукам показать. А теперь даже этого нет. Окромя чтения самих рассказов никаких стимулов не осталось. Вот и приуныл читатель, видимо.
36aaa11195220-06-2018 00:29
id265893159, Общий уровень рассказов был на порядок слабее, чем в ССК-2018 и на 2 порядка, чем в ССК-2017. Очень многие рассказы дочитывал сжав зубы, на морально-волевых, а вот удовольствие от чтения получал совсем не часто. Думаю, что не я один. Поэтому и случилась такая рутина, а многие вообще не осилили. Таково мое мнение.
37Аноним20-06-2018 07:37
aaa111952, ППКС.
Если 2 года назад мне приходилось себя сдерживать, чтобы не сказать "ДА" буквально каждому четвертому рассказу, и в финальный список ставила то, что оценивала на 7,5 из 10, то в этот раз сложно было многим текстам поставить даже 5 из десяти. И дело не в отсутствии новизны, а в том, что уровень текстов РЕАЛЬНО ПОНИЗИЛСЯ. Крайне много недоработанных текстов, с обрубленными концовками, непродуманной атмосферой, картонными персонажами, а уж про язык и банальную орфографию я просто молчу. Было ощущение, что половина авторов еще не закончила школу. Перлы вроде "аромат ее необычного терпкого запаха" или "фут-корд" (веревочная нога???) - такие фейспалмы встречались на каждом шагу...
38id26589315920-06-2018 00:54
aaa111952, не обижайтесь, но... Чудес не бывает. Я думаю, дело в том, что вы привыкли. И то, что казалось новым и свежим в начале, сейчас уже кажется пройденным, скучным, повтором. Поэтому и диагностируете падение уровня из года в год. А с чего бы ему падать? Просто читаное начинает повторяться, ассоциироваться с читаным в предыдущих отборах. И как следствие всё остальное.
39aaa11195220-06-2018 09:47
Kiu, А мне еще запомнились "крАхоборы". Кто ж это такие? Антикризисные менеджеры, наверное )
40aaa11195220-06-2018 01:11
id265893159, Конечно вы правы, я привык (и думаю, что не только я), пропал эффект новизны, энтузиазма стало меньше. Но вряд ли мое восприятие изменилось настолько кардинально. Все-таки я читаю фантастику, фэнтези, хоррор много лет, сюжеты везде повторяются, но получать удовольствие от хороших книг до сих пор не разучился. Думаю, что истина где-то посередине)
41Джек19-06-2018 23:59
Ну-с, можно
вскрыватьсяраскрываться?42Парфенов М. С.20-06-2018 00:00
Джек, если очень хочется, то да.
43Джек20-06-2018 00:01
darklot, просто хочу высказать огромную благодарность читателям 5, 9... и ещё пяти неизвестным.
44aaa11195220-06-2018 00:18
Джек, кажется я правильно понял, кто автор Господина Элефанта) Хорошо написано, Господина Элефанта жаль, но как хоррор рассказ значительно слабее чем Гран-Гиньоль, поэтому не сказал "да".
45Джек20-06-2018 00:36
aaa111952, да, мне самому меньше нравится. Идея - энимал-хоррор в дореволюционной России - лучше воплощения. Но все же понадеюсь, что 7 голосов - это как раз подножка.)
46aaa11195220-06-2018 00:52
Джек, Длинноватая прелюдия к энимал-хоррору получилась, а сам хоррор вышел не очень, уж очень жалко слона, а вот людей совсем нет.
Но пусть будет подножка, я не против, рассказ в целом хороший. Я думал над ним, и если бы не контраст с Г-Г, то мог бы и "да" сказать)
47Джек20-06-2018 01:06
aaa111952, будем делать выводы!) И придумывать что-нибудь новенькое.)
48Александр Павлов20-06-2018 12:49
Джек, Бро да ты прям Куприн!!! Такой няшный слоник. Жаль что он так мало пошалил. От меня ему прилетел ДА)))
Ч № 5
49Джек20-06-2018 17:29
Но если б слоник пошалил больше, то было бы трудней подавить недоверие.) Я потому отказался от идеи столкнуть слоника с полицией на реке. Спасибо одному хорошему пареньку, который натолкнул меня на эту идею, и тебе за "ДА".)
50id14587582219-06-2018 23:55
Спасибо Читателям и Организаторам!
Мои поздравления всем потенциальным победителям!
Ждем-с выхода сборника!
51aaa11195219-06-2018 23:45
Первые впечатления:
1) 200 рассказов получили хотя бы одно "да". Неожиданно.
2) 7 читателей из 25 отвалились. Грустно(
3) 9 рассказам из Топ-10 я сказал "да". Приятно)
52djeyars26-06-2018 06:26
aaa111952, мне так вдвойне обидно т.к по крайней мере несколько человек из 7 проголосовали отдали голоса за "100-й километр"(